![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Там не только учат такты, но и звукоряды, а также переходы с одного звукоряда на другой в каждой пьесе Кстати, я как-то пожаловался сэнсэю, что в Тозане нет привычного обозначения мэри нот. Он ответил, что это не нужно. Считается, что играющий знает, какому звукоряду принадлежат какие мэри ноты.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
|
Кстати, в Тодзане есть Рокудан. Только по звучанию он отличается от привычного, как я помню.
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
|
От Санкёку в записи Кинко, если уж совсем точно. Ведь изначально школа Кинко включала в себя Хонкёку, а уже потом добавили в репертуар школы и Санкёку. Если я правильно понимаю.
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Я тебе ещё скажу, есть несколько абсолютно разных записей Рокудана в Кинко стиле. У меня есть 3 варианта только Кинковской записи. Хорошо хоть в Тодзане одна единственная запись Рокудана. |
|
|
|