![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() В Кинко санкёку, вроде, вполне входит в традиционный репертуар. Понятно, конечно, что это значительно более позднее добавление и к традиции суй-дзэн никакого отношения не имеет. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Это наше восприятие нам говорит хорошо или плохо... Я сам хонкёку не сразу воспринял. Потребовался не один год. А к сякухати я вообще приобщился благодаря New Age композициям Райли Ли. Он для меня до сих пор самый сэнсэйский сэнсэй Гайкёку, естественно, это традиция.. но ты же японист (!!) "гай" это "внешний", вроде бы. Тот же знак, что и в слове "гайдзин"? Эту традицию так назвали потому, что она не принадлежит сякухати. Хонкёку - "хон" первоначальный, т.е. пьесы, изначально написанные для сякухати. Поэтому само название говорит само за себя. Интересно, что я к гайкёку никак.. хотя некоторый интерес появился после того, как я начал заниматься с Биллом. Наверное, он просто умеет хорошо приподнести материал западному человеку. Не зря ж ведь он преподаёт японскую музыку и искусство в университете...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Администратор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
Нашла в его исполнении альбом с кельтами - http://nnm.ru/blogs/akvashnin/korb-c...eartland_2000/ Ой качну сегодня ))
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
!
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
|
Цитата:
Мои познания в японском языке предельно скромны, зато у меня есть друзья, которые хорошо знают японский.Гайкёку - да, "внешняя музыка", которую исполняют вне храмов, светская музыка. А так как она более "музыкальна", то мне ее воспринять было гораздо проще, хотя там тоже своих заморочек, непривычных для европейского уха, хватает. Когда я только начинал учить Рокудан, я пытался найти в нем такты. Очень быстро забил на это дело, потому что это бесполезно. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Там не только учат такты, но и звукоряды, а также переходы с одного звукоряда на другой в каждой пьесе Кстати, я как-то пожаловался сэнсэю, что в Тозане нет привычного обозначения мэри нот. Он ответил, что это не нужно. Считается, что играющий знает, какому звукоряду принадлежат какие мэри ноты.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|