![]() |
![]() |
#51 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Гайкёку - да, "внешняя музыка", которую исполняют вне храмов, светская музыка. А так как она более "музыкальна", то мне ее воспринять было гораздо проще, хотя там тоже своих заморочек, непривычных для европейского уха, хватает. Когда я только начинал учить Рокудан, я пытался найти в нем такты. Очень быстро забил на это дело, потому что это бесполезно. |
|
![]() |
![]() |
#52 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Там не только учат такты, но и звукоряды, а также переходы с одного звукоряда на другой в каждой пьесе ![]() ![]() Кстати, я как-то пожаловался сэнсэю, что в Тозане нет привычного обозначения мэри нот. Он ответил, что это не нужно. Считается, что играющий знает, какому звукоряду принадлежат какие мэри ноты.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#53 |
Администратор
|
![]() + 1, я тоже по музыкальной привычке начал это делать, но тоже забил и просто играл, что написано.
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#55 |
Администратор
|
![]() Кстати, в Тодзане есть Рокудан. Только по звучанию он отличается от привычного, как я помню.
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#57 |
Администратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#59 |
Модератор
|
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#60 |
Администратор
|
![]() От Санкёку в записи Кинко, если уж совсем точно. Ведь изначально школа Кинко включала в себя Хонкёку, а уже потом добавили в репертуар школы и Санкёку. Если я правильно понимаю.
|
![]() |