![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Продолжаем разговор
![]() 19) поняла только, что это ЧИ МЭРИ. При входе акцент 4-м пальцем? А что еще за заначки справа и слева? 20) У? акцент 4-м пальцем? а что там еще за обозначения? 21) не могу разобрать: У? ГО-но-ХИ? 22) ХИ 23) не могу разобрать 24) а что это за нота? 25) акцент 2-м пальцем? или что-то другое? 26) ЧИ МЭРИ, акцент 4-м пальцем. А что за другие значки?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
справа - указание МЕРУ (= МЭРИ) под ним - 2 точки, 2 бита слева - 4-О-СУ, акцент 4-м пальцем 20 - это У не имеет ничего общего с У нижней октавы. У меня на сайте оно описано, как У с кружочком регистра кан справа от него - 2 битовые точки ещё правее - указание на то, что 1-е отверстие открыто, а 3-е затенено (как в У нижнего регистра) слева - цифра 4 - акцент 4-м пальцем Это согнутая нота, по тональности соответствует ноте РЭ 21 - САН-но-У, тоже описано у меня на сайте там же ![]() 23 - акцент 5-м пальцем (5-О-СУ) 24 - это нота ХА, также иногда записываемая как ХА-2-4-5. Я даю картинки, как это выглядит в других нотах, а также, как это выглядит у меня на сайте в разделе ДАЙ КАН ![]() 25 - акцент 3-м пальцем. Это в Кинко применяются пальцы 2, 4 и 5 для акцента. В классических произведениях Котэн этого нет, там акцентируют 1, 2, 3, 4 и 5 по полной программе 26 - это не ЧИ-но-МЭРИ, это нота А отверстия 4 и 5 открыты, позиция МЭРИ. Слева от ноты - значёк ХИКУ, по значению равносилен МЭРИ. У меня на сайте эта нота тоже описана
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Женя, огромное спасибо
![]() ладно... пусть пока информация отложится и усвоится ![]() Как "созрею", буду спрашивать дальше ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
Пока мы обсуждаем Дайвагаку, мне пришёл вопрос, есть ли запись этой пьесы нотами Меян?
Отвечаю: у меня такой записи нет. Дайвагаку сочинил Jin Nyodo лет 60 спустя после того, как узаконили современный репертуар Меян, известный, как Тайзан Ха. Поэтому Дайвагаку не является частью репертуара Меян. Почему её нередко учат? Во-первых, это хорошая пьеса. Во-вторых, Ниодо стал одним из "опорных китов" в сохранении Котэн Хонкиёку, а собранный им репертуар - это, своего рода, энциклопедия хонкиёку.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
То есть получается что это современная пьесса? Она является Хонкиёку? Значит современные сочинения( если они будут искренне написаны из состояния озарения)тоже могут называться Хонкиёку?
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Jin Nyodo написал её в середине 20-го века ![]() И да, она является Хонкиёку. Само слово "хонкиёку" обозначает пьесы, которые были написаны для сякухати в её традиционной сути, т.е. медитативные. И сегодня немало мастеров играют Хонкиёку собственного сочинения. Но они, как не крути, не станут Котэн произведениями. Котэн - это классика, пришедшая из храмов, это конкретный репертуар пьес, а не стиль.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|