Цитата:
Сообщение от Komuso
Все техники очень варьируют от школы к школе. Меня учили примерно так:
- При переходе от ХА к И акцента нет. Просто разгиб с открытием 2, 4, 5
- И - полноценная нота, хотя не долгая
- От И сгибаем до тональности ХА, в самом конце - удар 2-м, это и есть РА
- РО - обычное.
Опять же, это вариант Кинко, которому учили меня.
ХА - флейта согнута
/ --- вибрато на ХА
\
/
\
И - флейта разгибается без акцента. 1 и 3 закрыты
/
РА - флейта сгибается опять. 1 и 3 закрыты, удар 2-м на глубине сгиба
\
РО - разгиб в РО, акцента нет.
|
|
|
|
Спасибо. Теперь более понятно.
Цитата:
Сообщение от Komuso
Есть вариант без И, тогда после ХА разгиба в И вообще нет.
ХА - с вибрато
РА - быстрый удар по 2-му
РО - обычное
|
Вот примерно так себе я это сначала и представил, и как раз этот вариант похож на Ко-Ро-Ро.