![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() Почему так Дима говорит или почему разные направления?
Одна моя знакомая говорила, не могу слушать Баха, потому, что училась на ф-но, и у нее теперь не сердце эту музыку слушает - а пальцы, аж болеть начинают. Скандха, как некая привязанность к определенному поведению, касательно хонкеку, приводит к тому что во внутреннем музыкальном движении, которое необходимо для Суйдзен (свободная медитация, а не игра по нотам), вмешиваются, и создают такой результат: Когда импровизирует новичёк на сякухати - получается музыка американских индейцев, когда импровизирует человек заражённый европейской нотной грамотой и гармониями, получается то что получается, это сразу слышно. А играющий только хонкёку, и впитавший этот дух - играет как ни странно хонкёку, даже если не задумывается, и находится в бессознательном состоянии. Не удивлюсь, если все пьесы так и получались. Просто их играл просветленный во время медитации. Последний раз редактировалось sanyasi, 13.12.2011 в 18:22. |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() Я почти на всём духовом играю хонкёку.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]() Впитавши этот дух, даже на нервах сможешь играть только хонкёку.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]() Не помню, не запомнилась причина. По моему жалко потраченного времени. Мне кажется что западная теория музыки - слишком ненужное знание. Примерно как хорошая карма.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() Ненужное смотря кому. Мне нужное, тебе нет. Западная теория в применении к Хонкёку - вот вещь абсолютно ненужная.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |