![]() |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Украина, город Николаев
Сообщения: 6
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
![]() Базовое музыкальное образование не имеет никакого отношения к традиционной музыке сякухати...
Редиск, я, собственно, что хотела спросить-то...Как ты умудряешься играть с отломанным утагучи? Не искажается звук? Последний раз редактировалось Ellesime, 13.12.2011 в 12:36. |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]() У меня есть ученическая флейта Бамбу, там таакой протез утагучи из куска пластика и скотча! И ничего.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Украина, город Николаев
Сообщения: 6
|
![]() Цитата:
![]() Как куплю себе инструмент подходящий для обучения то можно будет более серьезно заниматься именно сякухати (благо есть материал предоставленый уважаемым Komuso на основе которого можно учиться). |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]() Карини Сан - Дмитрий Калинин, с сожалением говорит про свое обучение в консерватории.
Это два пути идущих в противоположном направлении, ну может конечно не 180 градусов угол между ними, но не меньше 108. Если хочется прыгнуть как можно выше - будет ли вред от выкапывания ямы под собой? Последний раз редактировалось sanyasi, 13.12.2011 в 15:30. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
![]() Ну, одно дело консерватория, а другое дело на дудочке со свистком подудеть))
|
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]() Да, просто ямка из примера разная получается, а прыгать все равно вверх. Ну или вниз.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]() Почему так Дима говорит или почему разные направления?
Одна моя знакомая говорила, не могу слушать Баха, потому, что училась на ф-но, и у нее теперь не сердце эту музыку слушает - а пальцы, аж болеть начинают. Скандха, как некая привязанность к определенному поведению, касательно хонкеку, приводит к тому что во внутреннем музыкальном движении, которое необходимо для Суйдзен (свободная медитация, а не игра по нотам), вмешиваются, и создают такой результат: Когда импровизирует новичёк на сякухати - получается музыка американских индейцев, когда импровизирует человек заражённый европейской нотной грамотой и гармониями, получается то что получается, это сразу слышно. А играющий только хонкёку, и впитавший этот дух - играет как ни странно хонкёку, даже если не задумывается, и находится в бессознательном состоянии. Не удивлюсь, если все пьесы так и получались. Просто их играл просветленный во время медитации. Последний раз редактировалось sanyasi, 13.12.2011 в 18:22. |
![]() |