![]() |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Сэнсэй моего сэнсэя играет на флейте джинаши из цельного куска (без разреза) длиной 1.85 (не 1.8). О каком D вообще можно говорить?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() ООО!!!Замечательно!
![]() Но интервалы то неизменны, что в Кинко, что в Мёан.... А то ЦУ-РЭ было бы не ЦУ-РЭ... Сякухати не Сякухати...
__________________
РО |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Сякухати она и в Африке Сякухати
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() А по сути, в сякухати нет интервалов. ЦУ... РЭ.. не имеют с высотой звука никакой связи. Это же просто положения пальцев на дырках...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Просто положения пальцев на дырках, но разное положение будет создавать разную высоту звука и разные рисунки в сознании....и если между ЦУ и РЭ не два полутона (примерно), а три, то это уже будет ЦУ-У. ![]()
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
((( ![]() Последний раз редактировалось oleg_ra, 13.12.2010 в 19:04. |
|
![]() |