![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Спасибо большое. Интересно как! особенно, что касается расположения первого отверстия и пятого...А интересно, диаметр сужения внутренненго канала меньше по сравнению с другими?
И по этой фразе - *Отсюда и соответствующая настройка, совершенно не совпадающая с западными понятиями о настройке...* - это те же D, F, G, A, C, D ? ( если что - утро, торможу )) ) |
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Так стали её настраивать после разгона комусо в период прихода Запада в Японию, чтобы инструмент можно было использовать в ансамбле.Сэнсэй моего сэнсэя играет на флейте джинаши из цельного куска (без разреза) длиной 1.85 (не 1.8). О каком D вообще можно говорить?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
ООО!!!Замечательно!
Но интервалы то неизменны, что в Кинко, что в Мёан.... А то ЦУ-РЭ было бы не ЦУ-РЭ... Сякухати не Сякухати...
__________________
РО |
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
Сякухати она и в Африке Сякухати
![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Это я и хотел сказать: интервалы НЕ совпадают. Те интервалы, которые имеются сейчас, были "утверждены" тогда, когда сякухати стали применять в ансамбле.А по сути, в сякухати нет интервалов. ЦУ... РЭ.. не имеют с высотой звука никакой связи. Это же просто положения пальцев на дырках...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|