13.11.2008, 16:18 | #10 |
Пользователь
|
Вы может замечали что, медитаций вообще целая куча. Если взять по различным направлениям духовных практик в общем. И я чемто задним чувствую, что медитация у индийских ёгов отличается от христианских или к примеру от дзен буддийских медитаций как теплое от мягкого.
Тут можно до бесконечности рассуждать о цели пути и о методах достижения этой цели. Но во всех этих практиках есть одно общее основное понятие, собственно "путь". Причем изначально, самые первые шаги по этому пути нужно делать с опытным наставником. Я так думаю именно по этой причине, буддист никогда не станет христианином и наоборот. Вообше я думаю если есть возможность не затрагивать трансцедентальные темы и практики, то лучше их не затрагивать если ты на сто процентов не уверен, что делаешь все верно. Иначе можно концентрироваться на пупке до посинения, а потом сместив точку сборки через семь астральных тел попасть проездом через рай в нирвану. Ну или в дур дом, как вариант. Вот есть такой инструмент как флейта, я играю на нем. Иногда во время игры я перестаю ощущать где я, где флейта, а где меллодия, все сливается в один поток... И я не вижу ни какой причины привязывать эти переживания хоть к какойнибудь практике или не дай бог доктрине)). Зачем это простому русскому парню? Есть просто радость от игры, от музыки. Другое дело дзен буддисты, у них же там техники делания всякие. Музыка у них по факту вешь второстепенная, наверное все дело в том что эти ребята считают, что музыки на самом деле нет. А насамом деле они занимаются контролем сознания, которого на самом деле нет, при помощи флейты которой тоже в общемто на самом деле нет. И в приципе самого дела тоже нет. И я уверен, что правильно понять эти тезисы без опытного духовника просто не возможно. И даже пытаться не стоит.
__________________
Насколько по кайфу быть здесь мне! |