Это старая версия документа!
Переводчик: М.Наталья
Метод обучения Окуда-сан основывается на «старой форме» японской концепции, в которой предполагается, что ученик будет подражать игре учителя. Однако, это не всё: каждый раз когда я учила пьесу хонкёку с г-ном Окуда, мы играли фразу за фразой, Окуда-сэнсэй объяснял новые сложные техники. Затем, чтобы понять форму пьесы, мы играли её вместе бесконечное количество раз. И каждый раз, когда г-н Окуда играл пьесу, он играл её немного по другому. В самом начале я очень расстраивалась по этому поводу, это как раз в то самое время, когда я думала, что играю правильно, и г-на Окуда это очень удивляло! Через некоторое время я просто приняла это как часть педагогического метода сэнсэя Окуда и просто пыталась играть на столько хорошо, на сколько я могла. Много позже я поняла, что это был самый эффективный способ узнать истинный дух хонкёку и самого инструмента, и, таким образом, это позволило мне импровизировать на нём.
Личная страничка: https://www.blogger.com/profile/09667713126295705216
Мой учитель Моримаса Хориути использует аналогичный метод обучения. Самое важное — это постоянная переменчивость в подходе к хонкёку. Игра момента «здесь и сейчас». Изменения подобны временам года. Как-то раз 2 недели подряд мы играли то, что можно охарактеризовать, как «Зимнее Тёси». Чтобы хорошо играть вместе с изменениями ваши уши должны быть открыты, тогда это откроет ваше сердце.