Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:training_methods [2014/04/26 18:04] strannik |
books:translation:training_methods [2016/02/02 14:02] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 28: | Строка 28: | ||
//Личная страничка//: https://www.blogger.com/profile/09667713126295705216 | //Личная страничка//: https://www.blogger.com/profile/09667713126295705216 | ||
- | Мой учитель //Моримаса Хориути// использует аналогичный метод обучения. Самое важное — это постоянная переменчивость в подходе к //хонкёку//. Игра момента «здесь и сейчас». Изменения подобны временам года. Как-то раз 2 недели подряд мы играли то, что можно охарактеризовать, как //«Зимнее Тёси»//. Чтобы хорошо играть вместе с изменениями ваши уши должны быть открыты, тогда это откроет ваше сердце. | + | Мой учитель //Моримаса Хориути// использует аналогичный метод обучения. Самое важное — это постоянная переменчивость в подходе к //хонкёку//. Игра момента «здесь и сейчас». Изменения подобны временам года. Как-то раз 2 недели подряд мы играли то, что можно охарактеризовать, как //«Зимнее Тёси»//. Чтобы хорошо играть вместе с изменениями, ваши уши должны быть открыты, тогда это откроет ваше сердце. |
---- | ---- | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
==== Древние отголоски ==== | ==== Древние отголоски ==== | ||
- | Появление монахов в общественных местах напоминает нам о важности нашей внутренней жизни; чтобы воздать должное природе, усопшим, благородным усилиям. На деревянном ящике пожертвований написано: //«Не родился, не умирает»//. | + | Появление монахов в общественных местах напоминает нам о важности нашей внутренней жизни; чтобы воздать должное природе, усопшим, благородным усилиям. На деревянном ящике для пожертвований написано: //«Не родился, не умер»//. |
Игра — это любовь. Это не просто //«играть на флейте»//. Вы должны играть каждой частичкой вас, и всем вашим сердцем. | Игра — это любовь. Это не просто //«играть на флейте»//. Вы должны играть каждой частичкой вас, и всем вашим сердцем. | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
Возможно, что есть 40 //«классических»// мелодий. Я выбрал 7 мелодий. Я могу играть их снова и снова. Я могу провести целый день делая это. | Возможно, что есть 40 //«классических»// мелодий. Я выбрал 7 мелодий. Я могу играть их снова и снова. Я могу провести целый день делая это. | ||
- | Мы иногда говорили о //Дзэн//, или он [//т. е. Коку Нисимура — прим.пер.//] рассказывал мне о своём учителе, или о истории //Кётаку//, а иногда говорили «просто ни о чём». Но было еще кое-что в обучении. Он мог только однажды упомянуть что-то очень важное, причем как бы исподволь. Я должен был усиленно думать, чтобы выяснить, что сообщение было после одного из его рассказов. | + | Мы иногда говорили о //Дзэн//, или он [//т. е. Коку Нисимура — прим.пер.//] рассказывал мне о своём учителе, или о истории //Кётаку//, а иногда говорили «просто ни о чём». Но было еще кое-что в обучении. Он мог только однажды упомянуть что-то очень важное, причем как бы исподволь. Я должен был усиленно думать, чтобы выяснить, что это было за сообщение после одного из его рассказов. |
{{ :books:translation:muratablowingblog5.jpg?200 |}} | {{ :books:translation:muratablowingblog5.jpg?200 |}} |