Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:chapter_2 [2012/05/28 08:48] Rediska |
books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:chapter_2 [2016/02/02 14:44] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 49: | Строка 49: | ||
Это обычное явление среди учеников //Ёкояма//, большинство из которых опираются на записи, написанные //Фуруя// – одним из самых старших учеников //Ёкояма//. | Это обычное явление среди учеников //Ёкояма//, большинство из которых опираются на записи, написанные //Фуруя// – одним из самых старших учеников //Ёкояма//. | ||
- | {{:books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:02.jpeg?700}} | + | {{:books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:02.jpeg?500}} |
Рисунок 2 | Рисунок 2 | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
Каэи мацу но тоси\\ | Каэи мацу но тоси\\ | ||
Мидзуното уси го гацу\\ | Мидзуното уси го гацу\\ | ||
- | Хиросэ Мотику Гакун\\// | + | Хиросэ Мотику Гакун// |
В связи с этим г-н //Мотику// из //Идзумо//, совершающий пешую прогулку по району, посетил мою скромную обитель в этом районе (Эдо). Он попросил меня играть //хонкёку//, в то же время я попросил играть его //гайкёку//. Я чувствовал, что исполнение этой пьесы вышло за пределы слов. И так, я поставил отметку на стороне [//Кинко рю//], и назвал пьесу ////«Сика но Тонэ»////. | В связи с этим г-н //Мотику// из //Идзумо//, совершающий пешую прогулку по району, посетил мою скромную обитель в этом районе (Эдо). Он попросил меня играть //хонкёку//, в то же время я попросил играть его //гайкёку//. Я чувствовал, что исполнение этой пьесы вышло за пределы слов. И так, я поставил отметку на стороне [//Кинко рю//], и назвал пьесу ////«Сика но Тонэ»////. | ||
Строка 133: | Строка 133: | ||
Часто партитуры, на базе которых основаны транснотации, стандартизированы, напечатаны и опубликованы какой-либо //рю//, которые сами, скорее всего получены от предыдущих рукописных партитур. Печатные нотации конвертируются опять в манускрипт, но в другой системе нотации. В случае //Тодзан рю//, такие рукописи часто проходят полный круг стандартизации с момента опубликования (привата) в формате транснотации //Тодзан//. Спрос на такие транснотации высок из-за полного отсутствия классического //хонкёку// в репертуаре //Тодзан рю//. Для сравнения, на диаграмме 5 представлены части двух опубликованных партитур //хонкёку// //«Кюсю Рэйбо»//, в оригинальной системе нотации //Мёан// и транснотация в системе //Тодзан//. | Часто партитуры, на базе которых основаны транснотации, стандартизированы, напечатаны и опубликованы какой-либо //рю//, которые сами, скорее всего получены от предыдущих рукописных партитур. Печатные нотации конвертируются опять в манускрипт, но в другой системе нотации. В случае //Тодзан рю//, такие рукописи часто проходят полный круг стандартизации с момента опубликования (привата) в формате транснотации //Тодзан//. Спрос на такие транснотации высок из-за полного отсутствия классического //хонкёку// в репертуаре //Тодзан рю//. Для сравнения, на диаграмме 5 представлены части двух опубликованных партитур //хонкёку// //«Кюсю Рэйбо»//, в оригинальной системе нотации //Мёан// и транснотация в системе //Тодзан//. | ||
- | {{:books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:06.jpeg?700}} | + | {{:books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:06.jpeg?500}} |
Диаграмма 5 | Диаграмма 5 |