Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:riley_kelly_lee:keeping_up_ones_momentum [2011/09/26 09:27] Rediska создано |
books:translation:riley_kelly_lee:keeping_up_ones_momentum [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Как сохранять динамику ====== | ====== Как сохранять динамику ====== | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | Источник: [[http://www.rileylee.net/shaku_momentum.html]]\\ | ||
+ | Обсуждение на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?p=6943#post6943]]\\ | ||
+ | Переводчик: [[users:gwen|]] | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | . | ||
Есть как минимум четыре причины, которые не позволяют сохранять динамику на протяжении пьесы. Они могут срабатывать по отдельности или все вместе в разной степени. | Есть как минимум четыре причины, которые не позволяют сохранять динамику на протяжении пьесы. Они могут срабатывать по отдельности или все вместе в разной степени. | ||
Строка 20: | Строка 28: | ||
Если пьеса не захватывает исполнителя, то естественно, что она не захватит и слушателей. Даже если самого исполнителя очень вдохновляет и трогает его собственное исполнение пьесы, аудитория все равно может остаться безучастной. Играть хонкёку для медитации это одно; играть ее как музыку для аудитории – это совсем другое. Некоторые элементы в этом общие, но техника и музыкальность гораздо важнее для второго. | Если пьеса не захватывает исполнителя, то естественно, что она не захватит и слушателей. Даже если самого исполнителя очень вдохновляет и трогает его собственное исполнение пьесы, аудитория все равно может остаться безучастной. Играть хонкёку для медитации это одно; играть ее как музыку для аудитории – это совсем другое. Некоторые элементы в этом общие, но техника и музыкальность гораздо важнее для второго. | ||
- | |||
- | Оригинал здесь - [[http://www.rileylee.net/shaku_momentum.html]] | ||
- |