Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
books:translation:phil_nyokai_james:imitating_v._internalizing [2011/10/27 08:59] Rediska создано |
books:translation:phil_nyokai_james:imitating_v._internalizing [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ====== Подражание против интернализации ====== | ====== Подражание против интернализации ====== | ||
| + | ---- | ||
| + | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.Imitating]]// | ||
| - | <note>**Интернализа́ция** (//от лат. interims — внутренний//) — Процесс освоения внешних структур, в результате которого они становятся внутренними регуляторами.</note> | + | Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] |
| + | ---- | ||
| + | . | ||
| - | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.Imitating]]// | + | <note>**Интернализа́ция** (//от лат. interims — внутренний//) — процесс освоения внешних структур, в результате которого они становятся внутренними регуляторами.</note> |
| - | В наши дни доступно много прекрасных записей сякухати, и теперь можно имитировать звук многих различных мастеров. Если вы уже опытный музыкант, вероятно, слушая CD с вашим любимым Живым Национальным Сокровищем, после небольших усилий повторите многие из его техник, включая их в свою собственную игру. | ||
| - | Но вы будете звучать как имитация Живого Национального Сокровища. | ||
| - | Сякухати будет ограниченной c относительным приобретением набора техник, или багажа трюков, вместо того, чтобы обнаружить ваш собственный голос. Существует только длинный путь сделать это. Потребуется возвращаться снова и снова к самым основным звукам – например, к простому РО нижней октавы – и интернализация их, создавая их как звуковое продолжением вашего собственного тела. Вместо того, чтобы идти за определённым звуком, просто делайте всерьёз и надолго то, что говорит ваш учитель. Через некоторое время ваш собственный звук начнёт постепенно проявляться. Музыка рождается из kata (формы) – от отработки снова и снова базового дыхания, осанки, расслабления. Это не является путём возврата к подстраиванию. | + | В наши дни доступно много прекрасных записей сякухати, и теперь можно имитировать звук многих различных мастеров. Если вы уже опытный музыкант, то вероятно слушая CD с вашим любимым Живым Национальным Сокровищем, после небольших усилий повторите многие из его техник, включая их в свою собственную игру. |
| + | |||
| + | Но вы будете звучать как имитация Живого Национального Сокровища. | ||
| - | Говорят, что требуется 8 лет, чтобы научиться koro koro (нечто подобное изогнутому звуку, где используется необычная техника трели). С доступными сегодня видео и mp3 это уже может и не быть правдой. Тем не менее, потребуется больше 8 лет игры хороших и ничем не неукрашенных длинных тонов, и тогда устойчивый звук станет однозначно и безошибочно вашим. | + | Сякухати будет ограниченной c относительным приобретением набора техник, или багажа трюков, вместо того, чтобы обнаружить ваш собственный голос. Существует только длинный путь сделать это. Потребуется возвращаться снова и снова к самым основным звукам – например, к простому РО нижней октавы – и интернализируя их, создавая их как звуковое продолжением вашего собственного тела. Вместо того, чтобы идти за определённым звуком, просто делайте всерьёз и надолго то, что говорит ваш учитель. Через некоторое время ваш собственный звук начнёт постепенно проявляться. Музыка рождается из //ката// (формы) – от отработки снова и снова базового дыхания, осанки, расслабления. Это не является путём возврата к подстраиванию. |
| + | Говорят, что требуется 8 лет, чтобы научиться //коро коро// (нечто подобное изогнутому звуку, где используется необычная техника трели). С доступными сегодня видео и mp3 это уже может и не быть правдой. Тем не менее, потребуется больше 8 лет игры хороших и ничем не приукрашенных длинных тонов, и тогда устойчивый звук станет однозначно и безошибочно вашим. | ||