Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыМакс ДигКомусо и Сякухати-Дзэн. От исторической легитимации до духовности буддийской деноминации в период Эдо

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:max_deeg:komuso_and_shakuhachi_zen [2013/03/19 21:16]
Rediska
books:translation:max_deeg:komuso_and_shakuhachi_zen [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 71: Строка 71:
 <note>**(4)** См. также контент двух опубликованных томов //«Annals of the International Shakuhachi Society (ISS)»//: {{http://www.komuso.com/sales}}</note> <note>**(4)** См. также контент двух опубликованных томов //«Annals of the International Shakuhachi Society (ISS)»//: {{http://www.komuso.com/sales}}</note>
  
-Возможно, что это отражение того же самого, что немецкий музыковед //Хельга Моттэ-Хабер// (1995) сформулировала для  истории Европейской духовной музыки: «... постепенная десокрализация жизни ежедневно дополняется сокрализацией музыки» - в нашем случае это музыка не Европейская; и это очень похоже на правду как для определённых кругов поздней эпохи //Токугава// (徳川時代) (эпоха //Эдо//), так и для современной Японии.+Возможно, что это отражение того же самого, что немецкий музыковед //Хельга Моттэ-Хабер// (1995) сформулировала для  истории Европейской духовной музыки: «... постепенная десакрализация жизни ежедневно дополняется сакрализацией музыки» - в нашем случае это музыка не Европейская; и это очень похоже на правду как для определённых кругов поздней эпохи //Токугава// (徳川時代) (эпоха //Эдо//), так и для современной Японии.
  
 Мои основные предложения, которые я буду развивать в этой статье, следующие: во-первых это игра на флейте нищенствующими монахами ранней эпохи //Эдо//, которые были интегрированы в конце эпохи //Эдо// в существующие системы Дзэн деноминаций. Во время этого процесса создавалась линия легитимации, которая была связана с особенностью новой деноминации, игрой на //сякухати//. Одновременно с этим шел процесс секуляризации, одухотворения и эстетизации отличительной особенности, игры на //сякухати//, которая состояла из объединения добродетельной музыкальной практики и Дзэн-Буддийской концепции о духовности. Это развитие происходило в 19-ом веке и усилилось после реставрации //Мэйдзи//.  Мои основные предложения, которые я буду развивать в этой статье, следующие: во-первых это игра на флейте нищенствующими монахами ранней эпохи //Эдо//, которые были интегрированы в конце эпохи //Эдо// в существующие системы Дзэн деноминаций. Во время этого процесса создавалась линия легитимации, которая была связана с особенностью новой деноминации, игрой на //сякухати//. Одновременно с этим шел процесс секуляризации, одухотворения и эстетизации отличительной особенности, игры на //сякухати//, которая состояла из объединения добродетельной музыкальной практики и Дзэн-Буддийской концепции о духовности. Это развитие происходило в 19-ом веке и усилилось после реставрации //Мэйдзи//. 
Строка 240: Строка 240:
 <note>**(25)** См. //Уэно//  2002: 187. В //«Ёсю-фуси»// (雍州志) //Курокава Дою// (黑川道祐) (1686, //Дзёкё// 貞享 3) //комо-со// - это класс и //бороборо// относится к определённому типу: «В средние века были такие, которые называли себя //бороборо//. Они так же принадлежали к //комо-со//» (//Уэно// 2002: 152; перевод на стр.187). Эта цитата показывает, что по крайней мере в конце 17-го века //комусо// не были широко известны как конкретная группа с определёнными правами.</note> <note>**(25)** См. //Уэно//  2002: 187. В //«Ёсю-фуси»// (雍州志) //Курокава Дою// (黑川道祐) (1686, //Дзёкё// 貞享 3) //комо-со// - это класс и //бороборо// относится к определённому типу: «В средние века были такие, которые называли себя //бороборо//. Они так же принадлежали к //комо-со//» (//Уэно// 2002: 152; перевод на стр.187). Эта цитата показывает, что по крайней мере в конце 17-го века //комусо// не были широко известны как конкретная группа с определёнными правами.</note>
  
-====== 6. «Кётаку-дэнки» (кокудзи-кай) и лигитимизация Фукэ-сю ======+====== 6. «Кётаку-дэнки» (кокудзи-кай) и легитимация Фукэ-сю ======
  
 Особым признаком //Фукэ-сю// как Дзэн деноминации является не только тот факт, что инструмент, т. е. звук и музыка, стоит в самом центре религиозно-медитативной практики, но и то, что создание этой группы в религиозном контексте поздне-средневековой Японии эпохи //Эдо// было построено умышленно, с помощью «поддельной» линии передачи традиции, которая позволяет проследить происхождение этой секты вплоть до начала Китайской эпохи //Тан// **(26)**. Особым признаком //Фукэ-сю// как Дзэн деноминации является не только тот факт, что инструмент, т. е. звук и музыка, стоит в самом центре религиозно-медитативной практики, но и то, что создание этой группы в религиозном контексте поздне-средневековой Японии эпохи //Эдо// было построено умышленно, с помощью «поддельной» линии передачи традиции, которая позволяет проследить происхождение этой секты вплоть до начала Китайской эпохи //Тан// **(26)**.
books/translation/max_deeg/komuso_and_shakuhachi_zen.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыМакс ДигКомусо и Сякухати-Дзэн. От исторической легитимации до духовности буддийской деноминации в период Эдо