Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:keisuke_zenyoji:beginners_guide_to_shakuhachi [2012/07/29 00:01] Rediska [Руководство для начинающих от Кэйсукэ Дзэнъёдзи] |
books:translation:keisuke_zenyoji:beginners_guide_to_shakuhachi [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Руководство для начинающих от Кэйсукэ Дзэнъёдзи ====== | + | ====== РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ от Кэйсукэ Дзэнъёдзи ====== |
**(Beginner's Guide to Shakuhachi by Кэйсукэ Дзэнъёдзи)** | **(Beginner's Guide to Shakuhachi by Кэйсукэ Дзэнъёдзи)** | ||
Строка 643: | Строка 643: | ||
{{ :books:translation:keisuke_zenyoji:foto3_p3.jpg?200|}} | {{ :books:translation:keisuke_zenyoji:foto3_p3.jpg?200|}} | ||
- | В середине 1500х годов стали появляться //комосо//, странствующие монахи, которые позднее превращаются в известных //комусо//. Своё начало эти монахи вели от легендарного дзэн монаха Фукэ, и, в конечном итоге, они создали официальную секту дзэн-буддизма под тем же названием. Картины того времени и другие свидетельства говорят нам, что монахи Фукэ играют на различных видах флейт от //хитоёгири// до флейт, напоминающих китайскую toushou, mivosiri или //тэмпуку// (фото 3) – некорневые трехсуставные флейты. | + | В середине 1500х годов стали появляться //комосо//, странствующие монахи, которые позднее превращаются в известных //комусо//. Своё начало эти монахи вели от легендарного дзэн монаха Фукэ, и, в конечном итоге, они создали официальную секту дзэн-буддизма под тем же названием. Картины того времени и другие свидетельства говорят нам, что монахи Фукэ играют на различных видах флейт от //хитоёгири// до флейт, напоминающих китайскую //донг сяо//, //миёгири// или //тэмпуку// (фото 3) – некорневые трехсуставные флейты. |
В эпоху Эдо на //миёгири// комусо стали играть единолично. Эта флейта считается прямым предком настоящей сякухати. Как полагают, три колена //миёгири// были составлены по образцу //кодай сякухати//, описанной выше, которая тоже была трёхсуставной. Наконец сякухати, что мы имеем сегодня, почти всегда создаются из корневого бамбука и имеют те же настройки, что и //миёгири//, существовавшая в то время (хотя между ними всегда есть различия). Однако, после периода //Гэнрёку// (1688-1703) //миёгири// исчезла и сегодня осталась только сякухати. | В эпоху Эдо на //миёгири// комусо стали играть единолично. Эта флейта считается прямым предком настоящей сякухати. Как полагают, три колена //миёгири// были составлены по образцу //кодай сякухати//, описанной выше, которая тоже была трёхсуставной. Наконец сякухати, что мы имеем сегодня, почти всегда создаются из корневого бамбука и имеют те же настройки, что и //миёгири//, существовавшая в то время (хотя между ними всегда есть различия). Однако, после периода //Гэнрёку// (1688-1703) //миёгири// исчезла и сегодня осталась только сякухати. | ||
Строка 685: | Строка 685: | ||
В заключении [хочется сказать, что], современная сякухати является поистине многогранным инструментом, попадающая под влияние //котэн хонкёку//, //санкёку//, народной музыки, японской музыки нового движения и японской музыки современного движения. В настоящее время сякухати используется для того, чтобы играть всё от джаза до поп, классическую и авангардную музыку. Границы инструмента и его музыкальные возможности расширяются постоянно. | В заключении [хочется сказать, что], современная сякухати является поистине многогранным инструментом, попадающая под влияние //котэн хонкёку//, //санкёку//, народной музыки, японской музыки нового движения и японской музыки современного движения. В настоящее время сякухати используется для того, чтобы играть всё от джаза до поп, классическую и авангардную музыку. Границы инструмента и его музыкальные возможности расширяются постоянно. | ||
- | {{ :books:translation:keisuke_zenyoji:sxema.png?400 |}} | + | {{ :books:translation:keisuke_zenyoji:sxema.png?650 |}} |
===== ПОСЛЕСЛОВИЕ ===== | ===== ПОСЛЕСЛОВИЕ ===== |