Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:jon_neptune:how_to_choose_a_right_shakuhachi [2013/10/05 10:32] Rediska [Джон Нептун] |
books:translation:jon_neptune:how_to_choose_a_right_shakuhachi [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 72: | Строка 72: | ||
====== Додзан Фудзивара ====== | ====== Додзан Фудзивара ====== | ||
+ | * В1: //Что является самым важным при выборе инструмента?// | ||
+ | * О1:Выбор вашей первой флейты очень важен. Ищите хороший звук, а так же комфорт и качество тона, которое для себя вы ощущаете наилучшим. Вы так же можете учитывать, какую музыку будете играть. Например вам нужно легко перестраиваться на игру современной музыки. Классическое исполнение требует разнообразия тоновой окраски. Надеюсь, что вы сможете найти правильную флейту с учётом факторов, которые я упомянул. | ||
+ | * В2: //Какие рекомендации вы можете дать для выбора правильной флейты?// | ||
+ | * О2: Тут всё зависит от конкретного ученика. Нужно учитывать такие факторы, как объём дыхания и особенности игры. Размер бамбука так же имеет решающее значение. Если человек хрупкого телосложения или его объём дыхания мал, то он должен выбрать тонкий бамбук. Крупный человек или человек с большим объёмом дыхания может выбрать большую флейту. Размер бамбука, комфорт и ваш объём дыхания очень важны для выбора правильной флейты. | ||
+ | * В3: //Какую практику сякухати Вы считаете самой полезной?// | ||
+ | * О3: Во-первых вы должны знать ваши слабые места. Тогда вы сможете их исправить с помощью практики. Если вы получаете сомнительный тон, то вы должны найти, где ваше тело находится в напряжении. Чтобы исправить это подумайте о том, какие мышцы должны быть использованы для улучшения звука. Если у вас есть проблемы с аппликатурой, то нужно проанализировать тон за тоном. Поступая таким образом вы узнаете с какими тонами у вас возникли проблемы. Тогда вы сможете исправить ваши проблемы шаг-за-шагом. | ||
+ | |||
+ | * В4: //Прослушивая какие песни Вы не можете остановиться?// | ||
+ | * О4: У меня столько любимой музыки, что я не могу назвать что-то конкретное. Извините! | ||
+ | |||
+ | * В5: //Как Вы можете описать Ваш «лучший звук»?// | ||
+ | * О5: Я бы сказал, что это звук, который «лёгкий для слуха». Я считаю, что такие уютные звуки универсальны. Даже если вы играете напряжённый или грубый звук, он всё равно должен быть лёгким для слуха. Так что в моём определении «лучшего звука» это тот, который лёгок для слуха. Это очень важно для меня. | ||
- | <note important>Продолжение следует!</note> |