Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыДжон СингерПро современные и старинные сякухати

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:john_singer:article1 [2014/01/12 16:08]
strannik [Про современные и старинные сякухати]
books:translation:john_singer:article1 [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 61: Строка 61:
 Превосходный инструмент оживает, когда вы берёте его в руки! Инструмент реагируют таким образом, что это рождает удивительные и определённые ощущения, очень сложные, которые невозможно описать. Вне зависимости от музыкальных или физических теорий, используемых для изготовления или интерпретации //сякухати//, суть вопроса состоит в том, что строение формы канала бамбука и материал, используемый для формирования канала — очень важны и определяют качество инструмента. Для меня это не теоретический вопрос, это просто факт. Мои учителя и многие известные //сякухати//-исполнители разделяют мои взгляды. Вы можете убедиться в этом сами, если поиграете на старой и новой //сякухати// и сравните их. Но имейте в виду: чтобы действительно различать такие тонкости и ощутить разницу в //сякухати//, необходимо посвятить себя её изучению и практике. Начинающему игроку вряд ли  удастся объяснить разницу между «Страдивари» //сякухати// и //сякухати//, сделанной методом массового производства для современного рынка. Чем больше вы освоите инструмент, тем более профессионально вы будете способны отличить //сякухати// хорошего качества от //сякухати// «самозванки». Превосходный инструмент оживает, когда вы берёте его в руки! Инструмент реагируют таким образом, что это рождает удивительные и определённые ощущения, очень сложные, которые невозможно описать. Вне зависимости от музыкальных или физических теорий, используемых для изготовления или интерпретации //сякухати//, суть вопроса состоит в том, что строение формы канала бамбука и материал, используемый для формирования канала — очень важны и определяют качество инструмента. Для меня это не теоретический вопрос, это просто факт. Мои учителя и многие известные //сякухати//-исполнители разделяют мои взгляды. Вы можете убедиться в этом сами, если поиграете на старой и новой //сякухати// и сравните их. Но имейте в виду: чтобы действительно различать такие тонкости и ощутить разницу в //сякухати//, необходимо посвятить себя её изучению и практике. Начинающему игроку вряд ли  удастся объяснить разницу между «Страдивари» //сякухати// и //сякухати//, сделанной методом массового производства для современного рынка. Чем больше вы освоите инструмент, тем более профессионально вы будете способны отличить //сякухати// хорошего качества от //сякухати// «самозванки».
  
-<note>**Несколько слов про очень старые сякухати**+====== Несколько слов про очень старые сякухати ======
  
 В течении нескольких последних лет я имел возможность изучить и поиграть буквально на сотне древних //сякухати//, сделанных до введения //«Дзи»// (цемента, сделанного из мелкого песка, называемого //«тоноко»//, смешанного с лаком //«уруси»//), который использовался для создания канала //сякухати//, чтобы сделать инструмент более подходящим для ансамблевых выступлений. Пасту //дзи// стали применять в середине 1800-х годов //Араки Тикуо// и другие производители. В течении нескольких последних лет я имел возможность изучить и поиграть буквально на сотне древних //сякухати//, сделанных до введения //«Дзи»// (цемента, сделанного из мелкого песка, называемого //«тоноко»//, смешанного с лаком //«уруси»//), который использовался для создания канала //сякухати//, чтобы сделать инструмент более подходящим для ансамблевых выступлений. Пасту //дзи// стали применять в середине 1800-х годов //Араки Тикуо// и другие производители.
-</note> 
  
 Более утончённые инструменты эпохи //Эдо// в играбельном и неповреждённом оригинальном состоянии обладают крайне редкой чистотой тона, который превосходен, и по моему мнению ему нет равных среди более поздних инструментов. Тем не менее, их трудно контролировать, это требует большого мастерства, и, как правило, они не подходят для игры в ансамбле. На самом деле существует несколько особых, очень опытных и универсальных  исполнителей, которые в состоянии использовать [все возможности] и оценить все возможности //Эдо-сякухати//. Более утончённые инструменты эпохи //Эдо// в играбельном и неповреждённом оригинальном состоянии обладают крайне редкой чистотой тона, который превосходен, и по моему мнению ему нет равных среди более поздних инструментов. Тем не менее, их трудно контролировать, это требует большого мастерства, и, как правило, они не подходят для игры в ансамбле. На самом деле существует несколько особых, очень опытных и универсальных  исполнителей, которые в состоянии использовать [все возможности] и оценить все возможности //Эдо-сякухати//.
books/translation/john_singer/article1.1389528519.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:03 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыДжон СингерПро современные и старинные сякухати