Это старая версия документа!
Флейта превращается в волшебную только тогда, когда человек играет на ней так, что она становится частью исполнителя. Так же, как и в случае с западными классическими музыкантами, большинство великих сякухати-исполнителей испытывали интерес только к конкретному инструменту. Этот единственный инструмент являлся для них самым лучшим инструментом и использовался чаще, чем другие флейты, которые у них были. На протяжении многих лет этот особенный инструмент становился частью своего исполнителя. Вот так появилась магия союза инструмента и игрока.
Моя цель состоит в том, чтобы поделиться частью моего собственного опыта и моих знаний с теми, кто заинтересован в том, чтобы создавать великие сякухати о том, как понимать и ценить инструменты. Я так же хочу коснуться разницы между современными сякухати и теми инструментами, которые делали предыдущие поколения, особенно начиная с конца 1800-х годов и примерно до 1960х. За эти годы многие сякухати-исполнители, обладающие инструментами не очень хорошего качества, приходили ко мне за помощью в поисках по настоящему превосходной сякухати, и в этой связи меня просили неоднократно высказать мои взгляды, основанные на моём опыте в США и в Японии на то, что представляют собой великие сякухати.