Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:james_h_sanford:shakuhachi_zen._the_fukeshu_and_komuso [2013/10/17 17:03] Rediska [Регулирование секты] |
books:translation:james_h_sanford:shakuhachi_zen._the_fukeshu_and_komuso [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 372: | Строка 372: | ||
<note>(86) Сюттё-дзё (出張所, буквально «отделение») были политическими филиалами двух отдаленных изначальных храмов, основанные в //Эдо// ради легкой коммуникации с //бакуфу//.</note> | <note>(86) Сюттё-дзё (出張所, буквально «отделение») были политическими филиалами двух отдаленных изначальных храмов, основанные в //Эдо// ради легкой коммуникации с //бакуфу//.</note> | ||
- | Наиболее важной фигурой в развитии музыки //сякухати// в соответствии с системой Edo //фукявасэ// был знаменитый игрок и композитор //Куросава Кинко// (黒沢琴古,1710-1771). В 1768 году, когда ему было уже 59 лет, он был назначен руководителем //фукявасэ// храма //Итигэтсудзи// в //Эдо//. Ему была разрешена исключительная свобода действий в этом проекте, и он создал дополнительные филиалы школы в 5и разных местах в //Эдо//, в каждой школе находился более или менее прямой ответственный, один из его способных учеников. Эти учреждения привлекали не только //Фукэ// монахов и потенциальных монахов, но и некоторое количество жителей города и других не-самураев, хотя в строго юридическом плане подготовка не-воинов была запрещена и не должна была осуществляться (89). //Куросава// сам весьма серьёзно относился к //Дзэн// аспектам флейты (90) и прилагал большие усилия, чтобы изучить различные варианты репертуара //комусо// //сякухати// и воссоздать наиболее точно возможные варианты классических религиозных пьес или //хонкёку// (本曲). Он постоянно использовал такие термины, как //«онсэй сэппо»// («музыкальные проповеди») и //ити он дзёбуцу// (音声説法,一音成仏, или «Будда в одной ноте»), и говорил о //сякухати//, на которой играл, как о развитии от ограниченного к безграничному, как о задаче (93). | + | Наиболее важной фигурой в развитии музыки //сякухати// в соответствии с системой Edo //фукявасэ// был знаменитый игрок и композитор //Куросава Кинко// (黒沢琴古,1710-1771). В 1768 году, когда ему было уже 59 лет, он был назначен руководителем //фукявасэ// храма //Итигэтсудзи// в //Эдо//. Ему была разрешена исключительная свобода действий в этом проекте, и он создал дополнительные филиалы школы в 5и разных местах в //Эдо//, в каждой школе находился более или менее прямой ответственный, один из его способных учеников. Эти учреждения привлекали не только //Фукэ// монахов и потенциальных монахов, но и некоторое количество жителей города и других не-самураев, хотя в строго юридическом плане подготовка не-воинов была запрещена и не должна была осуществляться (89). //Куросава// сам весьма серьёзно относился к //Дзэн// аспектам флейты (90) и прилагал большие усилия, чтобы изучить различные варианты репертуара //комусо// //сякухати// и воссоздать наиболее точно возможные варианты классических религиозных пьес или //хонкёку// (本曲). Он постоянно использовал такие термины, как //«онсэй сэппо»// («музыкальные проповеди») и //ити он дзёбуцу// (音声説法,一音成仏, или «Будда в одном звуке»), и говорил о //сякухати//, на которой играл, как о развитии от ограниченного к безграничному, как о задаче (93). |
<note>(89) //Нисияма//, стр. 192-3.</note> | <note>(89) //Нисияма//, стр. 192-3.</note> |