Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
shakuhachi:schools:myoan [2012/06/10 17:55] Rediska [С myoanshakuhachi.blogspot.com] |
shakuhachi:schools:myoan [2016/02/02 14:02] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 43: | Строка 43: | ||
Артефакты, включали в себя статую //Кётику// (основателя секты //Фукэ//) и мемориальные каменные таблички с именами настоятелей храма. Вполне естественно что те, кого тянуло к традиции //суйдзэн//, собрались в //Дзэнкэй-дзи//. | Артефакты, включали в себя статую //Кётику// (основателя секты //Фукэ//) и мемориальные каменные таблички с именами настоятелей храма. Вполне естественно что те, кого тянуло к традиции //суйдзэн//, собрались в //Дзэнкэй-дзи//. | ||
- | В 1881 году, благодаря совместным усилиям нескольких Буддийских сект после десятилетнего перерыва опять было разрешено попрошайничество, и тогда появилась надежда возродить традиции //комусо//. Приблизительно в то же время произошел пожар в //Тофуку-дзи//, в результате чего широко распространилось движение по восстановлению храма. //Комусо// хотели принять участие в этом движении и собрать средства за счёт попрошайничества, поэтому обратились к правительству за разрешением. Разрешение было дано в 1883 году, и при //Дзэнкэй-дзи// было создано //Сообщество Мёан//, председателем сообщества был выбран //Кюдзё Мититака// (который отвечал за восстановление //Тофуку-дзи//), а руководителем филиала в //Киото// был //Кацуура Сэйдзан// (勝浦正山). Современный //Мёан-дзи// вырос из //Сообщества Мёан//. После создания в 1888 году //Сообщество Мёан// обосновалось в //Кококу-дзи//, а //Сообщество Хотто// - в храме //Мёко-дзи//. | + | В 1881 году, благодаря совместным усилиям нескольких Буддийских сект после десятилетнего перерыва опять был разрешен сбор пожертвований, и тогда появилась надежда возродить традиции //комусо//. Приблизительно в то же время произошел пожар в //Тофуку-дзи//, в результате чего широко распространилось движение по восстановлению храма. //Комусо// хотели принять участие в этом движении и собрать средства за счёт сбора пожертвований, поэтому обратились к правительству за разрешением. Разрешение было дано в 1883 году, и при //Дзэнкэй-дзи// было создано //Сообщество Мёан//, председателем сообщества был выбран //Кюдзё Мититака// (который отвечал за восстановление //Тофуку-дзи//), а руководителем филиала в //Киото// был //Кацуура Сэйдзан// (勝浦正山). Современный //Мёан-дзи// вырос из //Сообщества Мёан//. После создания в 1888 году //Сообщество Мёан// обосновалось в //Кококу-дзи//, а //Сообщество Хотто// - в храме //Мёко-дзи//. |
- | Ряд других бывших храмов //комусо// по всей стране в той или иной форме сохраняли и возрождали традицию //комусо суйдзэн//. Эти сообщества вместе выступали в качестве согласованно действующих ассоциаций и принимали правила для одежды, распределения лицензий и идентификационных бумаг (например, три печати секты //Фукэ//), а так же устанавливали правила и сроки для попрошайничества. | + | Ряд других бывших храмов //комусо// по всей стране в той или иной форме сохраняли и возрождали традицию //комусо суйдзэн//. Эти сообщества вместе выступали в качестве согласованно действующих ассоциаций и принимали правила для одежды, распределения лицензий и идентификационных бумаг (например, три печати секты //Фукэ//), а так же устанавливали правила и сроки для сбора пожертвований. |
Однако в отличие от секты //Фукэ// тот, кто мог заплатить фиксированную плату, тот получал лицензию. В результате среди участников Сообщества росло стремление стать «профессиональным» нищенствующим //комусо//. Передача музыки и развитие художественного стиля отошло на второй план. | Однако в отличие от секты //Фукэ// тот, кто мог заплатить фиксированную плату, тот получал лицензию. В результате среди участников Сообщества росло стремление стать «профессиональным» нищенствующим //комусо//. Передача музыки и развитие художественного стиля отошло на второй план. |