Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиОсновные школы и течения сякухатиШкола Кинко

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

shakuhachi:schools:kinko [2010/05/12 09:58]
Megus
shakuhachi:schools:kinko [2016/02/02 14:02] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ===== Школа Кинко ===== ===== Школа Кинко =====
  
-<note warning>Требуется более подходящее описание школы</note>+
  
  
 В период Нара в Японии также существовала флейта сякухати, но на ее верхней стороне было 5 игровых отверстий и одно на нижней стороне. Сякухати периода Нара пришла из Китая и исчезла в период Хейан. В период Муромати в Японию из Китая прибыла другая прямая флейта --- Сяо, она была модифицирована и названа Хитойгири, что по-японски значит "одно колено бамбука".  В период Нара в Японии также существовала флейта сякухати, но на ее верхней стороне было 5 игровых отверстий и одно на нижней стороне. Сякухати периода Нара пришла из Китая и исчезла в период Хейан. В период Муромати в Японию из Китая прибыла другая прямая флейта --- Сяо, она была модифицирована и названа Хитойгири, что по-японски значит "одно колено бамбука". 
  
-Хитоёгири --- это флейта маленького размера (примерно 33.3 сантиметра) с пятью игровыми отверстиями. Сперва на этой флейте играли нищенствующие монахи, а позже --- представители низшего сословия самураев и купцы. В начале периода Эдо странствующие монахи Комусо буддийской секты Фуке начали использовать более длинные флейты длинной 1,8 японских фута для обязательной схимы нищенствования. Эта сякухати носит название Сякухати Фукэ. Отставной самурай Куросава Кинко (1710--1771), бывший учитель в храме, создал свой стиль исполнения, который больше походил именно на музыку, а не на медитативную практику, реформировав старый репертуар Фуке и дополнив его собственными произведениями. В конце периода Эдо флейтисты школы Кинко начали участвовать в придворных ансамблях Кото, включавших в себя три инструмента: собственно кото, сямисэн и Кокю. Позднее старинный Кокю был заменен на сякухати.+Хитоёгири --- это флейта маленького размера (примерно 33.3 сантиметра) с пятью игровыми отверстиями. Сперва на этой флейте играли нищенствующие монахи, а позже --- представители низшего сословия самураев и купцы. В начале периода Эдо странствующие монахи Комусо буддийской секты Фуке начали использовать более длинные флейты длинной 1,8 японских фута для обязательной схимы нищенствования. Эта сякухати носит название Сякухати Фукэ. Отставной самурай Куросава Кинко (1710--1771), бывший учитель в храме, создал свой стиль исполнения, который больше походил именно на музыку, а не на медитативную практику, реформировав старый репертуар Фукэ и дополнив его собственными произведениями. В конце периода Эдо флейтисты школы Кинко начали участвовать в придворных ансамблях Кото, включавших в себя три инструмента: собственно кото, сямисэн и Кокю. Позднее старинный Кокю был заменен на сякухати.
  
-Репертуар сольных пьес школы Кинко носит название Кинко Хонкёку (“Первичные пьесы” или "Главные пьесы"), а репертуар школы Кинко для ансамбля называется Гайкёку ("Внешние пьесы"). С тех пор, как сякухати стала музыкальным инструментом и начала сочетаться с Кото и Сямисэном, флейта стала популярной во всех слоях населения. В середине эры Мейдзи (1896) Накао Тодзан создал другую школу. Сегодня в Японии существует две наиболее многочисленных (музыкальных) школы. Секта Фукэ, развивавшая медитационный аспект, на сегодняшний день не существует, так как она была запрещена правительством Мейдзи в 1871 году.+Репертуар сольных пьес школы Кинко носит название Кинко Хонкёку ("Первичные пьесы" или "Главные пьесы"), а репертуар школы Кинко для ансамбля называется Гайкёку ("Внешние пьесы"). С тех пор, как сякухати стала музыкальным инструментом и начала сочетаться с Кото и Сямисэном, флейта стала популярной во всех слоях населения. В середине эры Мейдзи (1896) Накао Тодзан создал другую школу. Сегодня в Японии существует две наиболее многочисленных (музыкальных) школы. Секта Фукэ, развивавшая медитационный аспект, на сегодняшний день не существует, так как она была запрещена правительством Мейдзи в 1871 году.
  
 <note tip>В данный момент нет конкретной школы кинко, есть, скорее, стиль Кинко. Многие школы обучают в Кинко стиле. Например, школа Котику Кай или отдельные сенсеи. Единого главы школы в Кинко (в отличие от, например, Тодзан или Докёку) нет. </note> <note tip>В данный момент нет конкретной школы кинко, есть, скорее, стиль Кинко. Многие школы обучают в Кинко стиле. Например, школа Котику Кай или отдельные сенсеи. Единого главы школы в Кинко (в отличие от, например, Тодзан или Докёку) нет. </note>
shakuhachi/schools/kinko.1273643908.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 12:01 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиОсновные школы и течения сякухатиШкола Кинко