Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
shakuhachi:repertoire:honkyoku:d [2011/04/16 16:14] Rediska создано |
shakuhachi:repertoire:honkyoku:d [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 6: | Строка 6: | ||
| Это пьеса Котен школы Dokyoku. | Это пьеса Котен школы Dokyoku. | ||
| - | |||
| - | ===== Tajima Tadashi ===== | ||
| - | |||
| - | Эта пьеса также известна, как Pounding Drum Piece, название передаёт непрекращающееся стремление участия в духовной практике. Быстрый темп и форсированное дыхание указывают на строгую внутреннюю дисциплину. | ||
| ===== Dr Riley Kelly Lee ===== | ===== Dr Riley Kelly Lee ===== | ||
| Строка 17: | Строка 13: | ||
| ===== Okada Michiaki ===== | ===== Okada Michiaki ===== | ||
| - | Происхождение этой пьесы не ясно, но понимается обычно в том смысле, как da-to (бунт), . ha-to (неистовство или разрыв). Согласно этому толкованию, целью этой пьесы является то, что все желания и заботы простых людей будут преодолены, когда они выйдут за рамки бытия и небытия, достигнув естественного состояния отказа. | + | Происхождение этой пьесы не ясно, но понимается обычно в том смысле, как da-to (бунт), ha-to (неистовство или разрыв). Согласно этому толкованию, целью этой пьесы является то, что все желания и заботы простых людей будут преодолены, когда они выйдут за рамки бытия и небытия, достигнув естественного состояния отказа. |
| Пьеса состоит из 5 частей: AB-A1-BC. | Пьеса состоит из 5 частей: AB-A1-BC. | ||
| Строка 31: | Строка 27: | ||
| Цели или задачи, которые можно поставить себе во время исполнения пьесы – избавление себя от жадности, желаний и амбиций (плохих намерений). Слово «uchi» из «uchi yaburu» происходит от слова «ustu». Это означает прорваться через привычки, думать только дуалистическим образом, ограничиваясь только субъектом и объектом. 1 (субъект) живёт в мире (объект) «это привычный способ мышления, когда разум молод» - циркуляция передачи двойственности. Такие противоположности, как вверх-вниз, вправо-влево являются строительными кубиками материального мира, который воспринимает мозг. Это количественный мир, т.о. разум создаёт желания. Я хочу быть большим, большущим, огромным, а звук громким, еще громче и т.д. Нужно прорвать этот условный образ мышления, существующий в виде логики и испытывать себя в космосе полезных образах духовного. Техника komibuki помогает оставаться сосредоточенным в данный момент. Она помогает сохранить силу воли, которая необходима для того, чтобы выйти за ненужные рамки. | Цели или задачи, которые можно поставить себе во время исполнения пьесы – избавление себя от жадности, желаний и амбиций (плохих намерений). Слово «uchi» из «uchi yaburu» происходит от слова «ustu». Это означает прорваться через привычки, думать только дуалистическим образом, ограничиваясь только субъектом и объектом. 1 (субъект) живёт в мире (объект) «это привычный способ мышления, когда разум молод» - циркуляция передачи двойственности. Такие противоположности, как вверх-вниз, вправо-влево являются строительными кубиками материального мира, который воспринимает мозг. Это количественный мир, т.о. разум создаёт желания. Я хочу быть большим, большущим, огромным, а звук громким, еще громче и т.д. Нужно прорвать этот условный образ мышления, существующий в виде логики и испытывать себя в космосе полезных образах духовного. Техника komibuki помогает оставаться сосредоточенным в данный момент. Она помогает сохранить силу воли, которая необходима для того, чтобы выйти за ненужные рамки. | ||
| + | ---- | ||
| ====== DARANI 陀羅尼 ====== | ====== DARANI 陀羅尼 ====== | ||