Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиАппликатура сякухатиАппликатура Тикухо-Рю

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

shakuhachi:applications:chikuho [2014/03/09 14:09]
Rediska [Гамма «ФУ-ХО-У-Э-Я»]
shakuhachi:applications:chikuho [2016/02/02 14:02] (текущий)
Строка 11: Строка 11:
 <note>**(1)** **Кана́** (яп. 仮名) — японская слоговая азбука, существующая в двух графических формах: //катакана// и //хирагана//</note> <note>**(1)** **Кана́** (яп. 仮名) — японская слоговая азбука, существующая в двух графических формах: //катакана// и //хирагана//</note>
  
-Самая ранняя нотация, использующая //кана «ФУ», «ХО», «У», «Э», «Я», «И»// датируется приблизительно 1600м годом. Эти //кана// были выбраны потому, что они напоминали хриплые  или ветреные звуки соло-//сякухати//. В тот период времени на //сякухати// играли не только соло, а сольными мелодиями были преимущественно //хонкёку//.+{{ :shakuhachi:applications:riley.jpg?150|}} Самая ранняя нотация, использующая //кана «ФУ», «ХО», «У», «Э», «Я», «И»// датируется приблизительно 1600м годом. Эти //кана// были выбраны потому, что они напоминали хриплые  или ветреные звуки соло-//сякухати//. В тот период времени на //сякухати// играли не только соло, а сольными мелодиями были преимущественно //хонкёку//.
  
 Стиль записи музыкальной гаммы //«ФУ-ХО-У-Э-Я»// до сих пор используют некоторые линии передачи, в частности в нотной системе обозначений //Тикухо-Рю//. //Ватадзуми Досо// так же использовал эти //кана// для записи нотами своих //хонкёку//. //Кана//, используемые в обозначениях //Кинко//, т. е. //«РО-ЦУ-РЭ-ТИ-РИ»// (в случае с нотацией //Тодзан// — это //«РО-ЦУ-РЭ-ТИ-ХА»//) появились в 18-ом веке, когда разрабатывалась нотация для //Кинко//. Эти //кана// были выбраны потому, что в те времена на //сякухати// стали играть всё чаще и чаще вместе с //кото// и //сямисэн//, а звучание этих //кана// напоминает звуки вибрации, которые издавали эти инструменты, когда их струны щипали или по ним ударяли медиатором. Стиль записи музыкальной гаммы //«ФУ-ХО-У-Э-Я»// до сих пор используют некоторые линии передачи, в частности в нотной системе обозначений //Тикухо-Рю//. //Ватадзуми Досо// так же использовал эти //кана// для записи нотами своих //хонкёку//. //Кана//, используемые в обозначениях //Кинко//, т. е. //«РО-ЦУ-РЭ-ТИ-РИ»// (в случае с нотацией //Тодзан// — это //«РО-ЦУ-РЭ-ТИ-ХА»//) появились в 18-ом веке, когда разрабатывалась нотация для //Кинко//. Эти //кана// были выбраны потому, что в те времена на //сякухати// стали играть всё чаще и чаще вместе с //кото// и //сямисэн//, а звучание этих //кана// напоминает звуки вибрации, которые издавали эти инструменты, когда их струны щипали или по ним ударяли медиатором.
Строка 39: Строка 39:
 ===== Источники ===== ===== Источники =====
  
-  * http://www.chikuhoryu.jp/Nenglish1.html  +  * http://www.chikuhoryu.jp/Nenglish1.html  
-  * http://www.rileylee.net/shaku_article_assorted.html#fu  +  * http://www.rileylee.net/shaku_article_assorted.html#fu  
   * http://myoanshakuhachi.blogspot.ru/2011/12/riley-lee-chikuho-ryu-notation.html   * http://myoanshakuhachi.blogspot.ru/2011/12/riley-lee-chikuho-ryu-notation.html
  
  
shakuhachi/applications/chikuho.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:02 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиАппликатура сякухатиАппликатура Тикухо-Рю