![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
![]() Чтоб сделать такую флейту нужно весь бамбук в Никитском перемерять и возможно пару из всего будут подходящими. Это только по внешним размерам, не факт, что у них будут подходящие внутренние диаметры, для правильной настройки. Я уже не говорю о качестве бамбука.
Да уж... |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
ДЕРЗАЙТЕ ШУРА - ДЕРЗАЙТЕ ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Как же люди любят придумывать стандарты, а потом им соответствовать и обсуждать с серьёзным лицом...
![]() Утагучи на перемычке или ещё пара мыслей о моде в мире сякухати ![]() На самом деле утагучи на перемычке конечно выглядит довольно стильно, но это совсем не принцыпиальный вопрос если говорить о звуке и всём остальном... Так что не заморачивайтесь сильно ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
На счёт внешнего вида уж точно стандарты чисто эстетические, хотя не лишённые некоторой эргономичности... Т.е. будь перегородок сем или восемь или пять ничего по сути(в плане звука и инструмента как такового) не меняется, так же как и если игровое отверстие будет располагаться на перегородке, а утагучи совсем не на перегородке... Это стандарты эстетические и в каком-то смысле местами облегчающие работу мастера. Так что на мой взгляд эстетики здесь намного больше чем практичности ![]() Главное чтобы желание соответствовать чему либо не создавало пробок в местах движения энергии через мыслительный канал ![]() И всё же если быть более конкретным и говорить о поднятом вопросе, то какие всё же плюсы расположения утагучи на перегородке? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() Как мне кажется, на перегородке легче делать скос под подбородок, чем не на ней. Кроме того. есть ещё один момент. Тот небольшой участок, который формируется между кончиками губ и утагучи как раз лучше формируется именно на узле.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Но, опять же, повторюсь: всё на любителя. Можно в машине сделать колёса квадратными и доказывать, что она может ездить. ![]() ![]() А кому от этого разговора лучше станет?..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 06.07.2010 в 14:51. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
![]() Я, с вашего позволения, продолжу повествование о моих экспериментах.
Из третьего (фото в начале темы) стебля не получилось сделать длинную флейту. Потому, что он имеет изгиб и при этом мне никак не представлялась возможность просверлить, а тем более обточить вторую перегородку от корня. Поэтому я укоротил стебель на одну секцию. Обработал канал, сделал утагучи на перемычке и вот что теперь имею: от края среза утагучи до конца флейты 433мм. Всего четыре перемычки (узла), на последней красиво торчат корешки :-) Внешний диаметр у утагучи 40-36мм(овал), внутренний 23-20мм у корня внешний 43-37мм(овал), внутренний 13.5-14мм. При самом крайнем положении кари, при котором у меня получается издать звук, флейта дает ноту фа (по тюнеру-7%, думаю норм) Отверстия не делал, надо еще все обдумать, где их место. Выглядит великолепно, каждые 15 мин находясь дома, беру ее в руки. Притягивает :-)) Последний раз редактировалось Pasha239, 08.07.2010 в 14:01. |
![]() |