![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
![]() А, значится нужно подбирать такой бамбук, чтобы и корень был и утагучи на перемычке и при этом была определенная нота. А если флейта предназначена для игры в одиночку, то звук РО не обязательно должен соответствовать ноте ре (до, ми, соль...), может быть, например, до диез +35%. Только чтоб играть по японским нотам нужно соблюсти в настройке интервалы между звуками?
Очень интересно. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() И чтобы узлы ложились определённым образом, не попадая на отверстия, не попадая между 1-м и 2-м отверстиями и между 3-м и 4-м. Это одна из причин, почему современные флейты, предназначенные для игры в ансамбле, делают разборными из 2-х (а иногда и более) частей.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 04.07.2010 в 09:20. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
![]() Чтоб сделать такую флейту нужно весь бамбук в Никитском перемерять и возможно пару из всего будут подходящими. Это только по внешним размерам, не факт, что у них будут подходящие внутренние диаметры, для правильной настройки. Я уже не говорю о качестве бамбука.
Да уж... |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
ДЕРЗАЙТЕ ШУРА - ДЕРЗАЙТЕ ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Как же люди любят придумывать стандарты, а потом им соответствовать и обсуждать с серьёзным лицом...
![]() Утагучи на перемычке или ещё пара мыслей о моде в мире сякухати ![]() На самом деле утагучи на перемычке конечно выглядит довольно стильно, но это совсем не принцыпиальный вопрос если говорить о звуке и всём остальном... Так что не заморачивайтесь сильно ![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
На счёт внешнего вида уж точно стандарты чисто эстетические, хотя не лишённые некоторой эргономичности... Т.е. будь перегородок сем или восемь или пять ничего по сути(в плане звука и инструмента как такового) не меняется, так же как и если игровое отверстие будет располагаться на перегородке, а утагучи совсем не на перегородке... Это стандарты эстетические и в каком-то смысле местами облегчающие работу мастера. Так что на мой взгляд эстетики здесь намного больше чем практичности ![]() Главное чтобы желание соответствовать чему либо не создавало пробок в местах движения энергии через мыслительный канал ![]() И всё же если быть более конкретным и говорить о поднятом вопросе, то какие всё же плюсы расположения утагучи на перегородке? |
|
![]() |