![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Просто это моё мнение, которое тоже имеет право быть... Но я в тебя верю... У тебя получится сыграть эту пьесу и на этой пьесе без напряга ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Ну а BANJI можно послушать в исполнении мастера ГОши сана например .Вот.Тут ни ветра ни моря,так что можно понять есть там напряги или нет ![]() http://video.yandex.ru/users/bamboow...ambooway&cid=8
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Хех... мы с тобой как будто на разных планетах живем... вроде на одном языке говорим... но до понимания того, о чем говорит другой - световые года...
ладно... проехали... ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
нук давай попробуй донести мысль иначе ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() хорошо... попробую...
ну смотри... я не говорю, КАК правильно играть... потому что ПРАВИЛЬНОСТЬ - понятие спорное... Р.Ли в своём дисере написал "а сколько нот можно изменить, чтобы пьеса была узнаваема?"... поэтому я не разбираю ноты... игру по нотам... ТРАДИЦИОННОСТЬ исполнения и прочее... Думаю, что ты со мной согласишься, что ЕСТЬ ЗВУК... и он бывает РАЗНЫЙ... ветренный, чистый и прочее... Есть ИСПОЛНЕНИЕ - лёгкое, тяжолое, отяжеленное... с точки зрения ЗВУКА... в твоём исполнении именно этой пьесы есть ветренные звуки, но они выдуваются ЛЕГКО... Есть чистые звуки, но они выдуваются ТЯЖЕЛО... Напряг выдувания чувстуется... ощущается... я не знаю чем... но не только ушами... Так вот... в Чёши у тебя звуки ЛЁГКИЕ... ВСЕ... без напряга... И наоборот, в этой пьесе, некоторые звуки, не все, напряжные... нет изящества, чтоли... хотя "изящество" - это не совсем ТО слово... А в Чёши оно есть... И звук там обволакивающий... медитативный... ненапряжный... А тут еще работать и работать... и ветер тут не причём... Вот...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 05.05.2010 в 14:32. |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() Я вот понял, например. Бамбу ответил как раз, что он буквально первый раз играет. Это мне по себе известно. Я прослушал 20 записей Мурасаки Рейбо в своём исполнении и сейчас пьеса звучит свободнее, чем при первом исполнении. Хотя до сих пор она не звучит у меня так, как должна.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А ветер ещё как при чём )) Думаю тебе бы стоило подержать это полено в руках )),что бы понять кое что на счёт ветра ![]() А напряги да,кудаж без них...Я вот завтра на концерте хотел на 3.2 поиграть ...эту пьессу...А теперь вот решил что нет,на 2.6 буду,ибо полегче будет,а зрителю при этом всё равно ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Ну дык я ж в самом начале так и написала (читай цЫтату ниже )
![]() Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |