![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Вообще мне кажется что ценность Zentaku-do в том что ты играешь всё что хочешь,при этом понимая что это не соответствует возможно (а может кстати и нет)( кто знает что сказал бы ИККЮ,послушая эту версию,и версию кого то из профи ???,какая бы ему понравилась больше ??) (кто возьмёт смелось это определить??)классическому стилю.Но при этом потихоньку,по кирпичику разбираешь нюансы,в результате,окрепнет твоя индивидуальность,проявиться,и при этом ты сможешь лучше понять саму пьесу и её происхождение...
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Просто это моё мнение, которое тоже имеет право быть... Но я в тебя верю... У тебя получится сыграть эту пьесу и на этой пьесе без напряга ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Ну а BANJI можно послушать в исполнении мастера ГОши сана например .Вот.Тут ни ветра ни моря,так что можно понять есть там напряги или нет ![]() http://video.yandex.ru/users/bamboow...ambooway&cid=8
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() Хех... мы с тобой как будто на разных планетах живем... вроде на одном языке говорим... но до понимания того, о чем говорит другой - световые года...
ладно... проехали... ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
нук давай попробуй донести мысль иначе ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() хорошо... попробую...
ну смотри... я не говорю, КАК правильно играть... потому что ПРАВИЛЬНОСТЬ - понятие спорное... Р.Ли в своём дисере написал "а сколько нот можно изменить, чтобы пьеса была узнаваема?"... поэтому я не разбираю ноты... игру по нотам... ТРАДИЦИОННОСТЬ исполнения и прочее... Думаю, что ты со мной согласишься, что ЕСТЬ ЗВУК... и он бывает РАЗНЫЙ... ветренный, чистый и прочее... Есть ИСПОЛНЕНИЕ - лёгкое, тяжолое, отяжеленное... с точки зрения ЗВУКА... в твоём исполнении именно этой пьесы есть ветренные звуки, но они выдуваются ЛЕГКО... Есть чистые звуки, но они выдуваются ТЯЖЕЛО... Напряг выдувания чувстуется... ощущается... я не знаю чем... но не только ушами... Так вот... в Чёши у тебя звуки ЛЁГКИЕ... ВСЕ... без напряга... И наоборот, в этой пьесе, некоторые звуки, не все, напряжные... нет изящества, чтоли... хотя "изящество" - это не совсем ТО слово... А в Чёши оно есть... И звук там обволакивающий... медитативный... ненапряжный... А тут еще работать и работать... и ветер тут не причём... Вот...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 05.05.2010 в 14:32. |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]() Я вот понял, например. Бамбу ответил как раз, что он буквально первый раз играет. Это мне по себе известно. Я прослушал 20 записей Мурасаки Рейбо в своём исполнении и сейчас пьеса звучит свободнее, чем при первом исполнении. Хотя до сих пор она не звучит у меня так, как должна.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А ветер ещё как при чём )) Думаю тебе бы стоило подержать это полено в руках )),что бы понять кое что на счёт ветра ![]() А напряги да,кудаж без них...Я вот завтра на концерте хотел на 3.2 поиграть ...эту пьессу...А теперь вот решил что нет,на 2.6 буду,ибо полегче будет,а зрителю при этом всё равно ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |