![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
|
Только учитель в отличии от компьютера может палкой по голове подправлять, где не так играешь.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Хороший подход ! Только слышно, что мастер делает мэри-кари очень быстро, а ты их тянешь. Вот такое наблюдение. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
|
Цитата:
Кстати о трёх долинах (San-Ya), мне при медитации такой образ увиделся- три долины - это три времени пути - прошлое настоящее и будущее, и если представить этот путь бесконечным, мы всегда находимся в его середине. А если имеющим начало, и бесконечным по времени - то всегда в его начале. Последний раз редактировалось sanyasi, 21.04.2010 в 09:25. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
а вот что мне подумалось
![]() сначала параллель с боевыми в восточном исполнении. сначало долго работаешь с формой (удары и т.д.), а потом переходишь к внутреннему (то бишь содержание)... а параллель с сяку в том, что сначало техника игры, а потом звук теперь параллель с йогой, но не с йогой вообще, а с асанами (как минимум с тем, чем я сейчас занимаюсь )сначало работа с телом (т.е. формой), чтобы оно было подготовлено и его не порвало на британский флаг, когда психо-энергетика попрет ![]() а вот когда тело готово, уже потом содержание покажется само. почему в буддийских монастырях так много внимания уделяется обычной физической работе (уборка, огород, дрова и т.д.)? форма должна быть готова, чтобы на нее не тратить внимание, а освободившиеся ресурсы внимания перекинуть на содержание... т.е. имхо для сяку пока не будешь чувствовать себя достаточно свободно в основных технических моментах, лучше на содержании (читай качестве звука) не заморачиваться... 2Rediska - только не спрашивай, каков критерий достаточности основных технических навыков ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
Скажем у кого то есть уже от природы голос,и он пошёл учиться пению,что ж ему теперь делать вид что у него голоса неТ? Так и тут,если человек чувствует что сливается со звуком,то что ж ему все бросить и начать пальчики переставлять туда сюда? И вот получается,что разделять то собо и не нужно.Как раз наоборот,нужно уделать внимание и тому и тому.А все эти "с начала" ,"потом",это от ума...
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я имел ввиду дефолтовый вариант, так сказать усредненно-начальный. Всякие отклонения в разные сторона, как то муз школ, училище и т.д. по разным инструментам и т.д. не рассматривал... Хотя есть один нуанс ![]() Опять из того-же опыта йоги. Не моего, а людей у которых я занимаюсь. Приходят люди с профильной подготовкой, к примеру, гимнасты или другие. Т.е. растяжка выше крыши и все прилагающееся, но в некоторых областях есть перекосы. Т.е. с ними работа строится в таком ключе, что сначала латают "дыры", чтобы сбалансировать всю систему, а потом идут дальше с учетом индивидуальных особенностей...
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
Перефразируя – Что русскому в кайф, немцу – смерть. И, дык, самое интересное, что не может быть у всех одинаково. Может громко – у всех. А вот даже у двоих. Впрочем, если два интуита. или два логика. Подход разный. Чувствование предмета*, постижение его будет разным. И по-разному обучать их надо. Индивидуально так сказать подходить к каждому. Независимо от направления/школы/интереса к медитации/ и т.д. Ибо один будет лучше и понятней для него чувствовать сущностью своей звук, а другому надоть учится пальцы ставить – понимать пальчиками и сигналы соотносить с мозгом.
В боевых есть два направления – внутреннее и внешнее. Упрощенно – Мастер Йода и Кличко. Через какое то время и тот и другой приходят к одному и дальше только путь дорожка ))) Миямото Мусаси в книге Пяти колец советует понять, почувствовать *полюбить* ..хмм.. противника что бы стать им, знать (чувствовать) куда шагнёт, ударит, где откроется. Боксёр скажет- Я вижу у него *дырку* и туда летит мой кулак. А физуха нужна везде. Имхо. Только в первом случае больше учишься осознанно чувствовать тело – звук. А во втором тренировать тело что бы понять – оно может двигаться осознанно – интуитивно. А особенность Мастера, Учителя как раз в том что бы увидеть как лучше человечку развиться. Потому должен ун уметь и так и этак )) Ну он же Мастер )) Редисочка, ты и вправду подумай как те лучше то )) Я вот в выходняе вышел в луга. Разливы, птицы , шмели..И начал было играть..ан не то! Вот только отдельно выдуваемые звуки с интонациями, высотой разной и вплелись в эту многоголосицу . Потому чувствуй звук ну может как при игре на варгане. И тут я смеюсь, потому как сейчас надо повторить всё с начала ))) Вот такие мысли. |
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() гауссиану никто не отменял, уж простите... я понимаю, что каждый индивидуален, но с экологической точки зрения 75-95% - это практически одинаковые товарищи (если брать от всей популяции), для которых на начальном этапе подойдет развитие по общей технологии, которая уже сформировалась за последние несколько сот лет. Т.е. я бы только за, если бы на всех мастеров хватило, которые бы к каждому подход и палку нашли ![]() А в наших реалиях, опять-таки имхо, такой замечательный ресурс как shaku-rus - это руководство для 95% начинающих на 1-2 года работы, у кого как пойдет. А для тех кто пойдет дальше, уже нужны семинары и индивидуальные занятия и т.д.
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
|
Цитата:
Гауссиана или слон в шляпе. Вот такое название ссылочки окромя кривой Гаусса нарыл Гугл. Да согласен я. А по поводу shaku-rus - так вообще совсем и полностью ![]() |
|
|
|