|  | 
|  20.04.2010, 15:48 | #31 | |
| Администратор |   Цитата: 
  Последний раз редактировалось George_Debug, 20.04.2010 в 15:50. | |
|   | 
|  20.04.2010, 15:54 | #32 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Нравится - полный вперёд! Но ритмическая музыка - это не музыка для сякухати. Сякухати стала частью гайкиёку ПОСЛЕ того, как официально разогнали секту Фукэ и запретили движение комусо. Поэтому это было сделано не для удовольствия, а по нужде... монахам кушать хотелось! Для хонкиёку тоже есть отработка пальцев, но там другие элементы и другая ритмика. Правда, я их не отрабатываю на ручке швабры, т.к. у меня флейта с собой намного чаще, чем швабра    
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | |
|   | 
|  20.04.2010, 15:59 | #33 | |
| Модератор |   Цитата: 
 А играет он, и правда, отменно! Насколько я слышал, все свои записи он делает с первого прохода без комбинирований и вырезаний. 
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | |
|   | 
|  20.04.2010, 16:02 | #34 | |
| Администратор |   Цитата: 
 Вот так он выглядел: http://www.asahi-net.or.jp/~fs7a-nky...u/kokyu_01.jpg Я даже слышал Рокудан с Кокю   Вот так Кокю звучит: http://www.youtube.com/watch?v=fcqPi...eature=related | |
|   | 
|  20.04.2010, 18:39 | #35 | |
| Местный |   Цитата: 
  )) Но чувствуется китайское что то.... 
				__________________ BAmboo   same same but different | |
|   | 
|  20.04.2010, 20:37 | #36 | |
| Местный |   Цитата: 
   Я это помню!  И себя (естессно) не сравниваю... Но хочу ровняться  А вообще люди, вы конкретно наобщались тут пока я ночью спала  
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 20.04.2010 в 20:51. | |
|   | 
|  20.04.2010, 21:10 | #37 | 
| Местный |    Да,отдуваемся тут за тебя   
				__________________ BAmboo   same same but different | 
|   | 
|  20.04.2010, 22:52 | #38 | 
| Местный |   Из всей дискуссии я сделала следующий полезный для себя вывод: если я (допустим) хочу выучить что-то типа КОЙО-но-ЦУКИ (http://www.shaku-rus.com/Img/Koyonotsuki.png), то я включаю запись, смотрю в ноты, тренирую пальцы, а уже когда под звук записи без проблем закрываю нужные отверстия - то начинаю работать над звуком... Ну так ведь это совсем другое дело   Кстати о музыкальной школе. Я пыталась там учиться 2 раза. Первый раз меня отдали на аккордеон, но меня из-за него не было видно и мама сказала - ХВАТИТ! Ну хватит, так хватит. Второй раз меня отдали на домбру. И мне нравилось заниматься. Особенно я обожала сольфеджио. НО... для дальнейшего обучения нужно было покупать пианино, а денег, и, главное, МЕСТА в нашей небольшой квартирке ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО. А синтезаторов тогда не продавали. И мама второй раз сказала ХВАТИТ. А ведь у меня хорошо получалось. Так что о музыкальной школе я вспоминаю с улыбкой и немного с грустью.  
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   | 
|  21.04.2010, 05:55 | #39 | |
| Местный |   Цитата: 
 Однако пользоваться только таким методом заучивания ритмики я бы не рекомендовал - сначала стоит попробовать без записи медленно-медленно сыграть, ориентируясь на ритмические меточки, а потом послушать и сравнить - верно ли была понята ритмика. И игру под запись и самостоятельную, по листу или по памяти, чередовать, тогда ритмика идеально в памяти отложится. А если играть только под запись - выработается привычка следовать за записью, ритмику с листа читать не научишься, а когда начнешь играть сольно, вдруг окажется, что все не так радужно  Последний раз редактировалось Megus, 21.04.2010 в 05:59. | |
|   | 
|  21.04.2010, 06:08 | #40 | 
| Местный |   Нууу... я ж без фанатизма   Тем более, что народные мелодии (ну может быть пока) меня не очень сильно привлекают  
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   |