![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Спасибо за ответ!
Получается, что дзенские монахи школы Фуке больше уходили в сторону левого полушария, а не сбалансированного развития обоих? Странно как-то... Или я не вижу какой-то скрытый смысл в данном толковании данных исследований? ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Прав ли, вот в чем вопрос. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
|
Цитата:
1) Научись играть котэн по нотам 2) Научись играть то что тебе хочется без нот и забудь как играть котен по нотам 3) Добейся того чтобы импровизация стала снова котэном |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
|
Предлагаю сделать это девизом !
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
нет ни нот, ни полушарий, ни звука, ни импровизации, ни котена, ни хонкиёку, ни просветления...
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
А как вариант девиза могу предложить такой
![]() 1. научись играть котен по нотам 2. научись играть котен без нот 3. оставь только котен ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
Очень согласен с первыми 2мя пунктами, а третий рождает много вопросов ![]() Классика, потому и классика, что преследует утилитарные цели сохранения эффективных шаблонов, имхо. И ее импровизация эффективности не добавит, а скорее убавит, но это, опять таки, имхо ![]() Меня ваши мысли навели вот на такие размышления. 1. Работа с нотами какого-то произведения осуществляется левым полушарием. 2. Работа со звуком в контексте нот, освоенных на предыдущем шаге осуществляется правым полушарием. 3. Работа с произведением как целым, без разделения на ноты, звук и исполнителя осуществляется Умом, по достижении оного ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|