![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
В отношении Хонкиёку, верно, Хонкиёку интерпретируется мозгом, как речь, а не как искусство.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
РО |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Тогда наступит просветление
У нас был профессор в институте, который на доске рисовал схемы двумя руками... одновременно.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Спасибо за ответ!
Получается, что дзенские монахи школы Фуке больше уходили в сторону левого полушария, а не сбалансированного развития обоих? Странно как-то... Или я не вижу какой-то скрытый смысл в данном толковании данных исследований? ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|
|
#5 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Прав ли, вот в чем вопрос. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
|
Цитата:
1) Научись играть котэн по нотам 2) Научись играть то что тебе хочется без нот и забудь как играть котен по нотам 3) Добейся того чтобы импровизация стала снова котэном |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Администратор
|
Предлагаю сделать это девизом !
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
Очень согласен с первыми 2мя пунктами, а третий рождает много вопросов ![]() Классика, потому и классика, что преследует утилитарные цели сохранения эффективных шаблонов, имхо. И ее импровизация эффективности не добавит, а скорее убавит, но это, опять таки, имхо ![]() Меня ваши мысли навели вот на такие размышления. 1. Работа с нотами какого-то произведения осуществляется левым полушарием. 2. Работа со звуком в контексте нот, освоенных на предыдущем шаге осуществляется правым полушарием. 3. Работа с произведением как целым, без разделения на ноты, звук и исполнителя осуществляется Умом, по достижении оного ![]()
__________________
there is no failure, only feedback |
|
|
|