![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
|
![]() Странно, в Кинко я с этим не сталкивался. Ну не суть. Сможешь переписать ноты как правильно ?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() Ну, у тебя есть два варианта
1. Обозначить размерность 4/4, тогда придётся разбивать ноту на 2 такта и соединять дугой. Так делается при записи современных композиций нотами сякухати. Обрати внимание, что вдох я поставил после ЦУ 2. Если ты хочешь в Кинко стиле, то тактовые отметки вообще не нужны.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Ну да, Кинко более привычный для меня.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]() Ну так за чем остановка
![]() Хотя современные Кинко написаны в тактовой структуре. И Фукуда Рандо, и Йокояма Ранпо (отец Кацуя), да и многие другие...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() а вот кто-нибудь пробовал "одинокий пастух" на сяку переложить? у меня получилось только 4 первые ноты
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |