![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Эта скобка показывает, что следующая нота сливается с предыдущей. Т.е. ЦУ-чу-МЭРИ играется 1 + 1/4 бита не прерываясь. Это стандартное обозначение и в Кинко, и в Тозан.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
Странно, в Кинко я с этим не сталкивался. Ну не суть. Сможешь переписать ноты как правильно ?
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
Ну, у тебя есть два варианта
1. Обозначить размерность 4/4, тогда придётся разбивать ноту на 2 такта и соединять дугой. Так делается при записи современных композиций нотами сякухати. Обрати внимание, что вдох я поставил после ЦУ 2. Если ты хочешь в Кинко стиле, то тактовые отметки вообще не нужны.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
Ну да, Кинко более привычный для меня.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Ну так за чем остановка
![]() Хотя современные Кинко написаны в тактовой структуре. И Фукуда Рандо, и Йокояма Ранпо (отец Кацуя), да и многие другие...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|