![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Нет, медлу пьесами для сякухати и для кётаку
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
Исполнение разно, школа немного другая
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Ну я догадался…
Я могу играть пьесы Докиёку на флейтах Тозан, я могу играть пьесы Тозан на флейтах Кинко, я могу исполнять Меян на флейтах хотику. Наконец, я могу играть европейскую музыку на всех перечисленных флейтах Но почему-то я часто слышу, что пьесы кётаку можно исполнять только на флейтах кётаку. Я не знаком ни с кётаку, ни с пьесами школы. Так вопрос состоит в том, можно ли играть пьесы кётаку, соблюдая всю технику игры школы, но на флейте Тозан, к примеру? Или флейты кётаку настолько отличаются строем и конструкцией, что никак? Пьесы Меян мы ведь играем на обычных флейтах, хотя у меяновских флейт настройка другая...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#4 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Мне ничто не мешает играть пьесы школы Кётаку на хоттику 2.6. Но если бы ты хотел обучатся в этой школе, то тебе пришлось бы играть на флейте Кётаку. И ещё изюминка этой школы не только во флейтах, но и в амбюшуре. Который как раз свойственен только это школе, насколько мне известно. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Там не только амбушюр, там еще и способ подачи воздуха совсем другой. ( Я просто полностью не успела ответить, т.к. надо было гулять с собачкой
)Способ подачи воздуха имеет свои особенности из-за самого строения канала. Вообще сводную таблицу по особенностям строения кётаку, хотику и сякухати можно посмотреть вот тут - http://www.ljplus.ru/img4/k/o/komuso...-syakuhati.jpg Да, Андрюша, я с тобой соглашусь, что пьесы, написанные для кётаку можно играть и на хотику и на сякухати. Дома для себя Соэ я вообще люблю играть на кинковской сякухати 1.6 или на зентаку 1.7. Но если бы я вдруг играла на концерте, то предпочла бы пьесы, написанные для кётаку, играть именно на этом инструменте. Мне кажется, что так они больше раскроются. Хотя я могу и ошибаться.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
и вот еще видео, где сравнивается звук кётаку 2.6 и хотику 2.6 мастера Ру-Чей - http://youtu.be/BxqMD68cgZQ
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
Насколько я поняла - это совместное творчество Дмитрия и Александра
![]() Ссылку для уточнения на стене вконтакте я просто физически сейчас не найду.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 26.01.2014 в 12:24. |
|
|
|
|
#9 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор
|
Создашь свой Ха
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|