![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Соэ и Моэ - это для кётаку... а я так понимаю, что вопрос именно про пьесы для сякухати...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
Нет, необязательно. можно хоттику, можно кётаку, можно что угодно.
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Hi Fu Mi Меян А в чём принципиальная разница в пьесах?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
|
Между какими? Соэ и Моэ?
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Нет, медлу пьесами для сякухати и для кётаку
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
Исполнение разно, школа немного другая
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Ну я догадался…
Я могу играть пьесы Докиёку на флейтах Тозан, я могу играть пьесы Тозан на флейтах Кинко, я могу исполнять Меян на флейтах хотику. Наконец, я могу играть европейскую музыку на всех перечисленных флейтах Но почему-то я часто слышу, что пьесы кётаку можно исполнять только на флейтах кётаку. Я не знаком ни с кётаку, ни с пьесами школы. Так вопрос состоит в том, можно ли играть пьесы кётаку, соблюдая всю технику игры школы, но на флейте Тозан, к примеру? Или флейты кётаку настолько отличаются строем и конструкцией, что никак? Пьесы Меян мы ведь играем на обычных флейтах, хотя у меяновских флейт настройка другая...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#8 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Мне ничто не мешает играть пьесы школы Кётаку на хоттику 2.6. Но если бы ты хотел обучатся в этой школе, то тебе пришлось бы играть на флейте Кётаку. И ещё изюминка этой школы не только во флейтах, но и в амбюшуре. Который как раз свойственен только это школе, насколько мне известно. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|