![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
|
Самый высокий звук в третьей октаве, у меня, получается взять только на Зентаку 2,1 и Хотику 3,1 (при хорошей погоде на Марсе)
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Мммм... на японке выдуваю И на зентаку тоже...Хотя у меня есть ноты этой песни в нижней октаве.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
|
А вот кстати, про Кодзё но Цуки. А поделись-ка нотами. Из того, я видел несколько вариантов, и все были не те. Для концерьа пришлось по слуху подбирать.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
|
Не, не то
Она начинается на Чи, ОЙ ИЗВИНИТЕ НА ТИ А дальше там Ро и Цу-нака. У меня в рукописном варианте есть. Последний раз редактировалось George_Debug, 11.09.2013 в 15:31. |
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
А чем этот вариант-то не тот? нормальный помойму... и ноты все выдуваются
и потом... ты уверен про ЧИ? может это флейта была не 1.8? А то я как-то раз ДАРАНИ так подбирала... думаю - а чего это пьеса начинается не с ХА-РО а с ТИ-РИ (ну или что-то наподобие)? Оказалось, что на записи на 2.4 играли ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Администратор
|
Цитата:
|
|
|
|