![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Прослушала еще раз ![]() да нет. Всё правильно ты написал ![]() Но мне больше понравился вариант Кэйсукэ Дзэнъёдзи http://shakuhachi.ru/_media/rediska:...iotrack_32.mp3
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
Спасибо, буду разучивать
. Пока что плохо получается переход РЕ->ЦУ-НО-МЕРИ. В смысле приземления пальца с затенением отверстия.. |
|
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Цитата:
там где "Исполнение ФА-диез" Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
||
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
У меня есть одно видео где мэри-звук получается за счёт амбушюра. Тоже очень интересный вариант
![]() Напиши мне на gr27@ya.ru, и я смогу тебе его скинуть, оно всего 6 мегов
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Мэри получается за счёт комбинации угла наклона флейты, формы амбушюра, дистанции от утагучи до губ, скорости потока воздуха и степени перекрытия отверстий. Эти элементы комбинируются в разном процентном соотношении в зависимости от ситуации (и школы, конечно).
В Меян есть фразы, в которых ЦУ-но-МЭРИ играется только за счёт наклона, без закрытия 1-го отверстия вообще. После этого проводится РУ (удар по первому отверстию... для этого его и оставили полностью открытым), и цу-но-мэри мэрится ещё больше ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|