![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
там где "Исполнение ФА-диез" Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
||
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() У меня есть одно видео где мэри-звук получается за счёт амбушюра. Тоже очень интересный вариант
![]() Напиши мне на gr27@ya.ru, и я смогу тебе его скинуть, оно всего 6 мегов
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() Мэри получается за счёт комбинации угла наклона флейты, формы амбушюра, дистанции от утагучи до губ, скорости потока воздуха и степени перекрытия отверстий. Эти элементы комбинируются в разном процентном соотношении в зависимости от ситуации (и школы, конечно).
В Меян есть фразы, в которых ЦУ-но-МЭРИ играется только за счёт наклона, без закрытия 1-го отверстия вообще. После этого проводится РУ (удар по первому отверстию... для этого его и оставили полностью открытым), и цу-но-мэри мэрится ещё больше ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() Это интересно. А то трудно координировать пальцы, в смысле что один приземляется на отверстие полностью, а второй - с затенением, причем это должно произойти одновременно
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() К нас с сэнсэем была не раз беседа по поводу того, что сякухати настроена на D (Ре) - F (Фа) - G (Соль), A (Ля) - С (До) - D (Ре) а играется D (Ре) - Eb (Ми-бемоль) - G (Соль), A (Ля) - Bb (Си-бемоль) - D (Ре) Не проще бы было переделать отверстия, чтобы настроить флейту на другой строй? Проще. Но не сделано это было для того, чтобы развивать человека, чтобы пьеса была труднее, чтобы мозги были заняты её изучением, чтобы уйти от повседневных проблем и концентрироваться на том, как скоординировать все действия одновременно.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |