![]() |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
В разных школах учат по-разному. Какизакаи-сэнсэй учит тому, что есть принцип подачи воздуха, который отрабатывают на РО. Дальше форма амбушюра никого не интересует. Ты ищешь звук, а не амбушюр. Да, в верхнем регистре немного больше сжимается поток воздуха, но не за счёт краёв губ, а за счёт круговой мышцы рта. А губы относительно расслаблены. Остальное - поиск звука. Объяснить мою подачу писаниной на форуме я не могу... ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#2 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Но мне казалось, что при РО-буки мы тренируем... блин... как бы это по-русски сказать... ну в общем учимся правильно дышать, чтобы получить устойчивый звук - это раз разрабатываем лёгкия чтобы можно было играть длинные фразы - это два пытаемся получить плотный устойчивый звук причем и тогда, когда мы играем громко и тогда, когда мы играем тихо - это три отрабатываем типы дыхания - это четыре... Цитата:
ладно... я подумаю над этим... Цитата:
![]() ![]() ПреМНОГО БЛАГО-ДАРЮ, сэнсэй ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
Это не объяснишь так просто. Кагда Какизакаи объясняет подачу, он смотрит на ученика сбоку с расстояния 30см и корректирует наклоны. Заочно остаётся только экспериментировать. Цитата:
Обязательно передам ему при встрече ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() Женя, пересмотрела твоё видео. Потреникрвалась с амбушюром (в соответствии с рекомендациями на видео). Ну что могу сказать... с лёгкостью выдула ФУ, только она у меня ветренная пока получается... Но это, как говорится, дело практики... дуть-дуть-дуть...
Еще раз огромное спасибо ![]() Пошла играть РО-буки, но уже с учетом другого амбушюра...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() Еще вопрос
![]() ну в общем получить устойчивый ФУ у меня получилось... В качестве контроля над тональностью играю И-ФУ... Вот только когда играю по отдельности, ну типа И пауза ФУ - то в тональность попадаю, а вот если играю в сочетанияз типа ХА-ФУ, то в тональность ФУ сразу не попадаю. звук идёт выше, чем нужно. понятно, что заочно сказать трудно... но всё же... Может хитрость какая-то тут есть? ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() В Докиёку немало пьес, которые начинаются или с ЦУ-но-МЭРИ, или с РО-дай-МЭРИ. Ну и так получилось, что с моим сэнсэем халтура не проходит ![]() Вот его советы: 1. В начале используй проверочные ноты, чтобы натренировать ухо и ощущения от конкретного положения флейты 2. Запомни положение флейты по этому ощущению 3. Когда будешь играть, думая, что флейта уже в нужном положении, то перед тем, как выдуть ноту, согни её ещё на 15-20%… скорее всего, попадёшь в самую точку. 4. Уж лучше замЭрить ноту, чем недогнуть. Удачи ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И вот кстати нота РОдайМэри - это ещё один камень преткновения. возникает ощущение, что я её недомЭриваю... И не устойчивая она у меня... в общем поле для практики - обширное ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 06.06.2012 в 22:48. |
|
![]() |