![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() ммм... ГОноХА выдуваю, но не сразу... т.е. у меня получается так - сначала (с аппликатурой) ГОноХА флейту держу в нормальном положении, начинаю дуть и одновременно сгибаю флейту в мэри... вот тогда звук получается, а если сразу - то пока нет... т.е. я как бы ищу звук...
действительно надо поработать с амбушюром... в связи с этим вопрос: Женя, какой у тебя амбушюр, когда ты выдуваешь эту ноту (я имею в виду ФУ)?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Я целое видео посвятил звукоизвлечению ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
но по-моему для ФУ амбушюр должен быть не такой, как для нот регистра ОЦУ...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
В разных школах учат по-разному. Какизакаи-сэнсэй учит тому, что есть принцип подачи воздуха, который отрабатывают на РО. Дальше форма амбушюра никого не интересует. Ты ищешь звук, а не амбушюр. Да, в верхнем регистре немного больше сжимается поток воздуха, но не за счёт краёв губ, а за счёт круговой мышцы рта. А губы относительно расслаблены. Остальное - поиск звука. Объяснить мою подачу писаниной на форуме я не могу... ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Но мне казалось, что при РО-буки мы тренируем... блин... как бы это по-русски сказать... ну в общем учимся правильно дышать, чтобы получить устойчивый звук - это раз разрабатываем лёгкия чтобы можно было играть длинные фразы - это два пытаемся получить плотный устойчивый звук причем и тогда, когда мы играем громко и тогда, когда мы играем тихо - это три отрабатываем типы дыхания - это четыре... Цитата:
ладно... я подумаю над этим... Цитата:
![]() ![]() ПреМНОГО БЛАГО-ДАРЮ, сэнсэй ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
Это не объяснишь так просто. Кагда Какизакаи объясняет подачу, он смотрит на ученика сбоку с расстояния 30см и корректирует наклоны. Заочно остаётся только экспериментировать. Цитата:
Обязательно передам ему при встрече ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
||
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() Женя, пересмотрела твоё видео. Потреникрвалась с амбушюром (в соответствии с рекомендациями на видео). Ну что могу сказать... с лёгкостью выдула ФУ, только она у меня ветренная пока получается... Но это, как говорится, дело практики... дуть-дуть-дуть...
Еще раз огромное спасибо ![]() Пошла играть РО-буки, но уже с учетом другого амбушюра...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |