Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > За воротами Храма
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 21:07   #1
gwen
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
1.держу пластиковую флейту, которая всегда со мной.
Пластиковая тоже великовата, в сумку не положишь. На мастер-классе Марко пялилась на разборные вообще.

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
15 минут ежедневно лучше, чем 2 часа на выходных.
Ну знаю, да.

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
2. Для этого есть книги и диски, даже DVD.
Есть, да, например, книжка Кристофера Бласдела. Вроде бы это учебник, но мне в ней не хватает учебниковой структуры.

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Мой сайт изначально был построен на основе самоучителя сэнсэя Масаюки Кога
Ну вот я сейчас выписала для печати номера страниц из компиляции, которые относятся именно к практике и упражнениям, в сети утомительно прыгать со ссылкам с флейтой в руках.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно.
gwen вне форума  
Старый 29.06.2011, 08:03   #2
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Есть, да, например, книжка Кристофера Бласдела. Вроде бы это учебник, но мне в ней не хватает учебниковой структуры.
Ну какая тебе нужна учебниковая структура? Ну нету такой в традиционных школах. Дали ученику РО, и он его дует год. Потом ЦУ ещё год... Потом ЦУ-РЭ.. и т.д... Сегодня монах в одном храме учится, завтра остановился в другом, перехватил там несколько фраз.. Какая структура-то?

Учебная програма есть в Тозан. Список пьес, теория... а в конце тянут билеты и сдают экзамены комиссии старейшин. Мой сэнсэй сдавал комиссии, в которой присутствовал Хозан Ямамото.. говорит, волновался

В Мёан есть список пьес, который я вывесил тут на форуме. Начинаешь с самой первой и продвигаешься. Какая тебе ещё структура?

В Докиёку списка нет. Всё по усмотрению сэнсэя. Мой сэнсэй, Какизакаи, просто сказал, с каких лучше начинать, а какие оставить на попозже.

Бласдел - сэнсэй школы Кинко. У вас там свои Кинко-сэнсэи есть. Да и я не советчик тут...

Согласен с Ба: найди учителя и спроси, что делать дальше. Узнать, понравится тебе этот метод или нет, можно только путём проб...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 29.06.2011, 08:52   #3
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение

В Докиёку списка нет. Всё по усмотрению сэнсэя. Мой сэнсэй, Какизакаи, просто сказал, с каких лучше начинать, а какие оставить на попозже.

Марко оставил как домашнее задание Хон Сирабэ и Тамукэ.
Ещё можно учить Юдзуру, но это уже я сам себе взял
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
Старый 29.06.2011, 09:11   #4
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_Debug Посмотреть сообщение
Марко оставил как домашнее задание Хон Сирабэ и Тамукэ.
Вот-вот! И никаких упражнений (не считая РО)!! Каждая фраза пьесы, сама по себе, - это несколько упражнений... берёшь пьесу и... фраза за фразой...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 29.06.2011, 09:20   #5
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Вот-вот! И никаких упражнений (не считая РО)!! Каждая фраза пьесы, сама по себе, - это несколько упражнений... берёшь пьесу и... фраза за фразой...
Да, каждый урок начинался с 10-минутного РО-буки, с каждым независимо от уровня.
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
Старый 13.07.2011, 09:56   #6
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Пластиковая тоже великовата, в сумку не положишь. На мастер-классе Марко пялилась на разборные вообще.
Вот на этот случай и болтается в моей дамской сумочке разборная пластиковая Юуу. Когда нет возможности подудеть дома, а я это чувствую еще до обеда, то в обеденный перерыв тихо-тихо дудю на работе. В офисе. Или выхожу в парк и lel. как душа просит.

Теперь про структуру учебниковую...
За полтора года, что я учусь играть у меня выработалась такая система. Во-первых просто играть упражнения мне скучно. Единственное, что воспринимается мной нормально - РОБУКИ. Когда я полностью сливаюсь с РО.

Во-вторых, я слушаю пьесы, выбираю ту, что мне нравится или ту, в которой мне нравится какой-то отрывок, или фраза или сочетание нот. Читаю про нею на комусо.ком, чтобы "проникнуться" и сначала как бы пропустить через себя, потом раздобываю ноты и пытаюсь играть, разбираюсь с аппликатурой. То время, что ты тратишь на дорогу... ну я бы просто слушала в наушниках выбранную пьесу и читала ноты. Это слуховая и зрительная память. А потом, когда появится возможность, отробатывала бы пофразно.

Может это не укладывается в структуру учебника, но я при игре прислушиваюсь к своим ощущениям, КАК я воспринимаю ту или иную пьесу. Бывает так, что какую-то я просто "закидываю" на несколько месяцев в шкафчик, играю что-то другое, а потом достаю и смотрю на неё другими глазами, замечаю нюансы, в аудио-записи слышу акценты. Т.е. даю своему мозгу разложить всё по полочкам. И тогда у меня складывается цельная картина.

Вот...
надеюсь, что чем-то помогла...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 13.07.2011, 10:18   #7
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Во-первых просто играть упражнения мне скучно.
О каких упражнениях идёт речь?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 13.07.2011, 10:24   #8
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
О каких упражнениях идёт речь?
ну... например у тебя на сайте есть упражнения... http://www.shaku-rus.com/shaku_basic_excercises.htm
ну и еще там есть... ну и в разных видео в инете есть... и в книжке у Кацуи есть... да разве это важно?

лично я предпочитаю отрабатывать конкретные фразы из конкретной пьесы, и, соответственно, отрабатывать те техники, которые используются в этих фразах...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.

Последний раз редактировалось Rediska, 13.07.2011 в 10:26.
Rediska вне форума  
Старый 13.07.2011, 10:29   #9
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Женечка, только не обижайся и не говори, что зря распинался... а то у меня чувство вины опять начнет огонизировать. Просто это МОЙ подход, а кому-то может быть наоборот стандартные упражнения ну просто в кайф...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 13.07.2011, 19:45   #10
gwen
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
написала полезное
Пластиковую все-таки не хочу. Если бы у меня в жж во френдленте прошла запись про пластиковую флейту, я бы не повернула головы кочан (с). Но Олег написал про бамбуковую

/ осторожно косясь в сторону Жени / Вот тоже думаю про фразы из пьес, а не про упражнения. Фразы это часть чего-то целого. Хотя упражнения с shaku-rus у меня распечатаны и я даже их пробовала делать. Кстати, упражнения на ритм, думаю, как раз можно делать отдельно. На занятии у Марко я оскандалилась, признавшись, что не понимаю этих значков.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно.
gwen вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 17:25.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)