![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Пластиковая тоже великовата, в сумку не положишь. На мастер-классе Марко пялилась на разборные вообще.
Ну знаю, да. Есть, да, например, книжка Кристофера Бласдела. Вроде бы это учебник, но мне в ней не хватает учебниковой структуры. Ну вот я сейчас выписала для печати номера страниц из компиляции, которые относятся именно к практике и упражнениям, в сети утомительно прыгать со ссылкам с флейтой в руках.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Учебная програма есть в Тозан. Список пьес, теория... а в конце тянут билеты и сдают экзамены комиссии старейшин. Мой сэнсэй сдавал комиссии, в которой присутствовал Хозан Ямамото.. говорит, волновался ![]() В Мёан есть список пьес, который я вывесил тут на форуме. Начинаешь с самой первой и продвигаешься. Какая тебе ещё структура? В Докиёку списка нет. Всё по усмотрению сэнсэя. Мой сэнсэй, Какизакаи, просто сказал, с каких лучше начинать, а какие оставить на попозже. Бласдел - сэнсэй школы Кинко. У вас там свои Кинко-сэнсэи есть. Да и я не советчик тут... Согласен с Ба: найди учителя и спроси, что делать дальше. Узнать, понравится тебе этот метод или нет, можно только путём проб...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Ещё можно учить Юдзуру, но это уже я сам себе взял ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() Вот-вот! И никаких упражнений (не считая РО)!! Каждая фраза пьесы, сама по себе, - это несколько упражнений... берёшь пьесу и... фраза за фразой...
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Да, каждый урок начинался с 10-минутного РО-буки, с каждым независимо от уровня.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Теперь про структуру учебниковую... За полтора года, что я учусь играть у меня выработалась такая система. Во-первых просто играть упражнения мне скучно. Единственное, что воспринимается мной нормально - РОБУКИ. Когда я полностью сливаюсь с РО. Во-вторых, я слушаю пьесы, выбираю ту, что мне нравится или ту, в которой мне нравится какой-то отрывок, или фраза или сочетание нот. Читаю про нею на комусо.ком, чтобы "проникнуться" и сначала как бы пропустить через себя, потом раздобываю ноты и пытаюсь играть, разбираюсь с аппликатурой. То время, что ты тратишь на дорогу... ну я бы просто слушала в наушниках выбранную пьесу и читала ноты. Это слуховая и зрительная память. А потом, когда появится возможность, отробатывала бы пофразно. Может это не укладывается в структуру учебника, но я при игре прислушиваюсь к своим ощущениям, КАК я воспринимаю ту или иную пьесу. Бывает так, что какую-то я просто "закидываю" на несколько месяцев в шкафчик, играю что-то другое, а потом достаю и смотрю на неё другими глазами, замечаю нюансы, в аудио-записи слышу акценты. Т.е. даю своему мозгу разложить всё по полочкам. И тогда у меня складывается цельная картина. Вот... надеюсь, что чем-то помогла...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]() О каких упражнениях идёт речь?
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() ну... например у тебя на сайте есть упражнения... http://www.shaku-rus.com/shaku_basic_excercises.htm
ну и еще там есть... ну и в разных видео в инете есть... и в книжке у Кацуи есть... да разве это важно? лично я предпочитаю отрабатывать конкретные фразы из конкретной пьесы, и, соответственно, отрабатывать те техники, которые используются в этих фразах...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 13.07.2011 в 10:26. |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() Женечка, только не обижайся и не говори, что зря распинался... а то у меня чувство вины опять начнет огонизировать. Просто это МОЙ подход, а кому-то может быть наоборот стандартные упражнения ну просто в кайф...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Пластиковую все-таки не хочу. Если бы у меня в жж во френдленте прошла запись про пластиковую флейту, я бы не повернула головы кочан (с). Но Олег написал про бамбуковую
![]() / осторожно косясь в сторону Жени / Вот тоже думаю про фразы из пьес, а не про упражнения. Фразы это часть чего-то целого. Хотя упражнения с shaku-rus у меня распечатаны и я даже их пробовала делать. Кстати, упражнения на ритм, думаю, как раз можно делать отдельно. На занятии у Марко я оскандалилась, признавшись, что не понимаю этих значков.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |