![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Те, кому надоедает дудеть только для себя в башне, приходят с вопросами А кто просто дудит для своего удовольствия, пусть дудит. Я не раз убеждался в том, что соваться в калашный ряд не нужно, дабы не попутать тех, кто идёт своим Путём. В боевых искусствах я непрошенных советов не даю уже лет 20, наверное. Теперь то же самое хочу сделать с флейтой... ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Ну я примерно про это написала в самом начале:
я сейчас думаю про две вещи: 1) как все-таки выделить внятное время для занятий (при ненормированном рабочем дне и трехчасовых затратах на дорогу в оба конца в офис и домой) и 2) как придать занятиям структуру. Ну вот как есть самоучители иностранных языков
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
2. Для этого есть книги и диски, даже DVD. Мой сайт изначально был построен на основе самоучителя сэнсэя Масаюки Кога ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Пластиковая тоже великовата, в сумку не положишь. На мастер-классе Марко пялилась на разборные вообще.
Ну знаю, да. Есть, да, например, книжка Кристофера Бласдела. Вроде бы это учебник, но мне в ней не хватает учебниковой структуры. Ну вот я сейчас выписала для печати номера страниц из компиляции, которые относятся именно к практике и упражнениям, в сети утомительно прыгать со ссылкам с флейтой в руках.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Учебная програма есть в Тозан. Список пьес, теория... а в конце тянут билеты и сдают экзамены комиссии старейшин. Мой сэнсэй сдавал комиссии, в которой присутствовал Хозан Ямамото.. говорит, волновался ![]() В Мёан есть список пьес, который я вывесил тут на форуме. Начинаешь с самой первой и продвигаешься. Какая тебе ещё структура? В Докиёку списка нет. Всё по усмотрению сэнсэя. Мой сэнсэй, Какизакаи, просто сказал, с каких лучше начинать, а какие оставить на попозже. Бласдел - сэнсэй школы Кинко. У вас там свои Кинко-сэнсэи есть. Да и я не советчик тут... Согласен с Ба: найди учителя и спроси, что делать дальше. Узнать, понравится тебе этот метод или нет, можно только путём проб...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Ещё можно учить Юдзуру, но это уже я сам себе взял ![]() |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Вот-вот! И никаких упражнений (не считая РО)!! Каждая фраза пьесы, сама по себе, - это несколько упражнений... берёшь пьесу и... фраза за фразой...
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
Теперь про структуру учебниковую... За полтора года, что я учусь играть у меня выработалась такая система. Во-первых просто играть упражнения мне скучно. Единственное, что воспринимается мной нормально - РОБУКИ. Когда я полностью сливаюсь с РО. Во-вторых, я слушаю пьесы, выбираю ту, что мне нравится или ту, в которой мне нравится какой-то отрывок, или фраза или сочетание нот. Читаю про нею на комусо.ком, чтобы "проникнуться" и сначала как бы пропустить через себя, потом раздобываю ноты и пытаюсь играть, разбираюсь с аппликатурой. То время, что ты тратишь на дорогу... ну я бы просто слушала в наушниках выбранную пьесу и читала ноты. Это слуховая и зрительная память. А потом, когда появится возможность, отробатывала бы пофразно. Может это не укладывается в структуру учебника, но я при игре прислушиваюсь к своим ощущениям, КАК я воспринимаю ту или иную пьесу. Бывает так, что какую-то я просто "закидываю" на несколько месяцев в шкафчик, играю что-то другое, а потом достаю и смотрю на неё другими глазами, замечаю нюансы, в аудио-записи слышу акценты. Т.е. даю своему мозгу разложить всё по полочкам. И тогда у меня складывается цельная картина. Вот... надеюсь, что чем-то помогла...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор
|
О каких упражнениях идёт речь?
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
ну... например у тебя на сайте есть упражнения... http://www.shaku-rus.com/shaku_basic_excercises.htm
ну и еще там есть... ну и в разных видео в инете есть... и в книжке у Кацуи есть... да разве это важно? лично я предпочитаю отрабатывать конкретные фразы из конкретной пьесы, и, соответственно, отрабатывать те техники, которые используются в этих фразах...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 13.07.2011 в 10:26. |
|
|