![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
О! Еще попутный вопрос. Как обозначить такой прием: плавный переход от РЭ к РИ, я его выполняю плавным стягиванием 3-го и 4-го пальца одновременно?
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Если этот приём встречался в какой-то пьесе, то там, вероятно, есть обозначение. Если это твоё творчество, то ты и придумай, как написать В Тозан, к примеру, глиссандо обозначается значком, напоминающим зеркальное отражение значка интеграла, как в прикреплённом примере
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
А вот такую запись я встречал в Кинко
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Евгений! Жжош!
(тихо хихикаю)
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Цитата:
Надпись, в данном "тестовом" варианте, не для справки, а для пометки для тех кто знаком с произведением и первоисточником нот. Поэтому просто в скобочках, без разъяснений. ![]() |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Цитата:
А данный вариант записи нот- это все же попытка проэлюстрировать нотацию Кетаку. Свои замечания-вопросы я уже выше писал, на это пока почему то реакции нет...![]() |
|
|
|