![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
евгений, объясни пожалуйста что есть(поток воздуха должен быть не шире, чем вставка.) я как то слишком обстрактно понимаю эту фразу.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
. Так что полоской можно, в некотором смысле, оценивать качество звукоизвлечения. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: мск
Сообщения: 9
|
блин! судя по следу ну утагучи ширина моего потока где-то 8-10 мм. меньше просто не получается....это первая октава.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщения: n/a
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Но сегодня ранним утром, пока прохладненько, поиграл. След на утагучи в нижнем регистре - 3-4 мм. Надо играть больше! ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
. Я же сам их наблюдал, причём, след был чётким. Но потом понял, что, видимо, что-то с влажностью воздуха(суховат и конденсат сразу испаряется), да и конденсат, если вспомнить физику, должен появляться на более холодных поверхностях, а так как в комнате достаточно жарко и флейта, следовательно не очень уж холодная, то конденсат не появляется. ![]() Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 15.02.2008 в 20:25. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Но я попробуюВот тут я попытался изобразить разницу в амбушюрах. Надеюсь, понятно, что горизонтальная длина щели в первом случае больше. Отрабатывать это следует перед зеркалом для самоконтроля. Так вот эта длина щели должна быть не больше центральной части выреза утагучи, на который, как раз, и приходится вставка. ЗЫ: Ни в коем случае не принимайте эти фото за идеал (!!)
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщения: n/a
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор
|
Я не уверен, что амбушюр специфичен для школы. Вообще, сэнсэи говорят, что лучший советник в этом вопросе - звук. При помощи длинных тонов (РО-буки) ты ищешь тот тембр, который тебе нужен, и постепенно запоминаешь то положение губ и флейты, которое тебе даёт нужный тембр.
Для Тозан характерен звонкий звук без существенных вариаций в тембре. То же самое для музыки Санкиёку. Отсюда и отработка амбушюра. Хонкиёку же предъявляет очень суровые требования к тембру, особенно Котэн произведения (Меян, Фудаидзи и т.п.), поэтому в старину ученик первый год мог дуть только одну ноту...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
да я думаю на первом году тяжко им было,любопытство снедало под корень(цельный год одну ноту....)
|
|
|