Цитата:
Сообщение от bambooway
Да,интересно..
Но мне кажется всё таки,что произведения не совсем тренировка.Хотя можно и для этого их использовать.По моему они достаточно многослойны.
То есть для начинающего это такая схемка,вот он и играет по ней,ЦУ-РЭ как грится отрабатывает.А потом уже когда запомнил связки,переходит к нюансам.Потом переходит к особенностям дыхания.Потом уже идёт связь с состояние сознания .Ну вообщем то конечно,все это не так строго по схеме.У некоторых уже довольно мощное сознание в плане восприятия,тогда он концентрируется на технических моментах больше.
В любом случае,важно то что тут нет СТУПЕНЕЙ,то есть всё взаимосвязано.Начинающий и мастер,в каком то смысле равны
|
- На мой взгляд, это всё сродни обучению ребёнка -ЧИТАТЬ
Сперва изучение букв, потом слогов/слов/предложений и только после прочтения сотни килограмм макулатуры он может таки набрести на книги, которые предназначались именно ему!!!
Ведь на уровне изучения букв скажем ребёнок совершенно не может понять разницы между "Донцовой" и "Бхагават Гитой" грубое сравнение - но вполне доходчивое
.
А вот уже при достижении опр. навыков и опыта он может уже и обучать опять таки (познающих азы) всем премудростям - ОДНАКО КАЖДОЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ.