Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Луна в капле росы
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 11:48   #1
gwen
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Ты теперь и Айкидо занимаешься!
Ненене, я не занимаюсь Айкидо Это когда-то давно была на большом семинаре по всякой психологии с западными преподавателями, и там был мастер Айкидо, американец, много лет живущий в Японии, так вот по утрам вместо зарядки было занятие по Айкидо в спортзале
gwen вне форума  
Старый 20.03.2010, 12:47   #2
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Ненене, я не занимаюсь Айкидо Это когда-то давно была на большом семинаре по всякой психологии с западными преподавателями, и там был мастер Айкидо, американец, много лет живущий в Японии, так вот по утрам вместо зарядки было занятие по Айкидо в спортзале
А ну дык...тоже хорошо
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 20.03.2010, 15:23   #3
sanyasi
Новичок
 
Аватар для sanyasi
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 268
Отправить сообщение для sanyasi с помощью Skype™
По умолчанию

На Востоке считается, что качество поступка создает побуждение.

Если побуждение - научиться играть, особенно зарабатывать этим, то так может и получиться.

Мне видится две побудительные причины в приближении к сякухати
1) научиться играть, приблизиться к культуре, итд
2) духовная практика, тут флейта очень подходящий инструмент

Гдето уже приводил сравнение сякухати и рамки лозоискателя, они делают видимым невидимые движения души искателя.

Можно выучить движения пальцев, достигнуть точности и высоты извлекаемых звуков, точности исполнения произведений, но внутренним движением души не окрашивать получившийся звук. Это похоже на рамку лозоискателя воткнутую в пень, она от ветра тоже вращается.

Многие знаменитые музыканты не склонны к духовному применению инструмента.

Есть другой путь, когда ни качество звука, ни точность воспроизведения не имеют значения. Колокол звучит красиво, но на нем же никто не играет, и кнопки не нажимает! Звучит его внутренняя сущность.

Это как в Ци-Гун, и подобных комплексах, сначала учатся двигаться как учитель показывает, а потом удивляются, что наедине он двигается совсем по другому, и всегда по разному. Произведения, на мой взгляд, это некая тренировка, изучение основных движений, а настоящий суйдзен начинается тогда, когда человек сумеет забыть эти движения, и будет двигаться свободно.
__________________
ॐ मणि पद्मे हूँ
http://shakuhachi.ru/users:sanyasi
http://vk.com/sanyasi
sanyasi вне форума  
Старый 20.03.2010, 15:58   #4
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyasi Посмотреть сообщение
На Востоке считается, что качество поступка создает побуждение.

Если побуждение - научиться играть, особенно зарабатывать этим, то так может и получиться.

Мне видится две побудительные причины в приближении к сякухати
1) научиться играть, приблизиться к культуре, итд
2) духовная практика, тут флейта очень подходящий инструмент

Гдето уже приводил сравнение сякухати и рамки лозоискателя, они делают видимым невидимые движения души искателя.

Можно выучить движения пальцев, достигнуть точности и высоты извлекаемых звуков, точности исполнения произведений, но внутренним движением души не окрашивать получившийся звук. Это похоже на рамку лозоискателя воткнутую в пень, она от ветра тоже вращается.

Многие знаменитые музыканты не склонны к духовному применению инструмента.

Есть другой путь, когда ни качество звука, ни точность воспроизведения не имеют значения. Колокол звучит красиво, но на нем же никто не играет, и кнопки не нажимает! Звучит его внутренняя сущность.

Это как в Ци-Гун, и подобных комплексах, сначала учатся двигаться как учитель показывает, а потом удивляются, что наедине он двигается совсем по другому, и всегда по разному. Произведения, на мой взгляд, это некая тренировка, изучение основных движений, а настоящий суйдзен начинается тогда, когда человек сумеет забыть эти движения, и будет двигаться свободно.
Да,интересно..
Но мне кажется всё таки,что произведения не совсем тренировка.Хотя можно и для этого их использовать.По моему они достаточно многослойны.
То есть для начинающего это такая схемка,вот он и играет по ней,ЦУ-РЭ как грится отрабатывает.А потом уже когда запомнил связки,переходит к нюансам.Потом переходит к особенностям дыхания.Потом уже идёт связь с состояние сознания .Ну вообщем то конечно,все это не так строго по схеме.У некоторых уже довольно мощное сознание в плане восприятия,тогда он концентрируется на технических моментах больше.
В любом случае,важно то что тут нет СТУПЕНЕЙ,то есть всё взаимосвязано.Начинающий и мастер,в каком то смысле равны
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 20.03.2010, 22:40   #5
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Начинающий и мастер,в каком то смысле равны
Нет. Не согласна. У мастера за плечами ОПЫТ. Опыт исполнения. Опыт духовных практик. Жизненный опыт. Но тут есть другая особенность. С опытом и возрастом у человека появляется ригидность мышления. Не у всех конечно. Но у большинства наблюдается такой эффект. Особенно в среде учителей и преподавателей. Говорю с такой уверенностью, потому что сама проработала училкой и преподом в ВУЗе больше 6 лет и могла вдоволь наблюдать подобные процессы.
Так вот что получается.
Начинающий приходит с отсутствием опыта и навыков, но с лобильными мозгами. А мастер умудрён опытом, но с предвзятыми взглядами на всё новое. И где же они равны?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 21.03.2010, 07:04   #6
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Нет. Не согласна. У мастера за плечами ОПЫТ. Опыт исполнения. Опыт духовных практик. Жизненный опыт. Но тут есть другая особенность. С опытом и возрастом у человека появляется ригидность мышления. Не у всех конечно. Но у большинства наблюдается такой эффект. Особенно в среде учителей и преподавателей. Говорю с такой уверенностью, потому что сама проработала училкой и преподом в ВУЗе больше 6 лет и могла вдоволь наблюдать подобные процессы.
Так вот что получается.
Начинающий приходит с отсутствием опыта и навыков, но с лобильными мозгами. А мастер умудрён опытом, но с предвзятыми взглядами на всё новое. И где же они равны?
Они равны в том смысле....
Читай про горы и реки,у себя в заголовке(подписи) внизу...
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 21.03.2010, 10:21   #7
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Они равны в том смысле....
Читай про горы и реки,у себя в заголовке(подписи) внизу...
ну если уж конкретно вдаваться в философию то просто горы и просто реки у ученика и у учителя - они всё равно разные, потому как они (учитель и ученик) находятся на разных уровнях сознания
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 22.03.2010, 07:03   #8
istcher
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 389
Отправить сообщение для istcher с помощью ICQ
Смех

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Да,интересно..
Но мне кажется всё таки,что произведения не совсем тренировка.Хотя можно и для этого их использовать.По моему они достаточно многослойны.
То есть для начинающего это такая схемка,вот он и играет по ней,ЦУ-РЭ как грится отрабатывает.А потом уже когда запомнил связки,переходит к нюансам.Потом переходит к особенностям дыхания.Потом уже идёт связь с состояние сознания .Ну вообщем то конечно,все это не так строго по схеме.У некоторых уже довольно мощное сознание в плане восприятия,тогда он концентрируется на технических моментах больше.
В любом случае,важно то что тут нет СТУПЕНЕЙ,то есть всё взаимосвязано.Начинающий и мастер,в каком то смысле равны
- На мой взгляд, это всё сродни обучению ребёнка -ЧИТАТЬ
Сперва изучение букв, потом слогов/слов/предложений и только после прочтения сотни килограмм макулатуры он может таки набрести на книги, которые предназначались именно ему!!!
Ведь на уровне изучения букв скажем ребёнок совершенно не может понять разницы между "Донцовой" и "Бхагават Гитой" грубое сравнение - но вполне доходчивое.
А вот уже при достижении опр. навыков и опыта он может уже и обучать опять таки (познающих азы) всем премудростям - ОДНАКО КАЖДОЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ.
istcher вне форума  
Старый 23.03.2010, 08:03   #9
samuray
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyasi Посмотреть сообщение
На Востоке считается, что качество поступка создает побуждение.

Если побуждение - научиться играть, особенно зарабатывать этим, то так может и получиться.

Мне видится две побудительные причины в приближении к сякухати
1) научиться играть, приблизиться к культуре, итд
2) духовная практика, тут флейта очень подходящий инструмент

Гдето уже приводил сравнение сякухати и рамки лозоискателя, они делают видимым невидимые движения души искателя.

Можно выучить движения пальцев, достигнуть точности и высоты извлекаемых звуков, точности исполнения произведений, но внутренним движением души не окрашивать получившийся звук. Это похоже на рамку лозоискателя воткнутую в пень, она от ветра тоже вращается.

Многие знаменитые музыканты не склонны к духовному применению инструмента.

Есть другой путь, когда ни качество звука, ни точность воспроизведения не имеют значения. Колокол звучит красиво, но на нем же никто не играет, и кнопки не нажимает! Звучит его внутренняя сущность.

Это как в Ци-Гун, и подобных комплексах, сначала учатся двигаться как учитель показывает, а потом удивляются, что наедине он двигается совсем по другому, и всегда по разному. Произведения, на мой взгляд, это некая тренировка, изучение основных движений, а настоящий суйдзен начинается тогда, когда человек сумеет забыть эти движения, и будет двигаться свободно.
Всем привет:-)Мой мысли о происходящем с людьми и их жизнью соотносятся с кармой,прошлые жизни оставляют следы и в этой, поэтому кто то играет поет пишет и это получается лучше других. Я согласен с Bamboo у каждого свой путь и задачи, как только они сходятся с задачами других людей мы встречаемся и общаемся."зарабатывать деньги игрой это хорошо,но главное не забыть смысл этого действа"
__________________
Добра тепла и света всем живущим...
samuray вне форума  
Старый 05.04.2010, 09:16   #10
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyasi Посмотреть сообщение
Это как в Ци-Гун, и подобных комплексах, сначала учатся двигаться как учитель показывает, а потом удивляются, что наедине он двигается совсем по другому, и всегда по разному. Произведения, на мой взгляд, это некая тренировка, изучение основных движений, а настоящий суйдзен начинается тогда, когда человек сумеет забыть эти движения, и будет двигаться свободно.
И не только в Ци-гун. Сейчас читаю "Письма мастера Дзен Мастеру фехтования". Примерно так там и сказано.
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 06:42.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)