![]() |
![]() |
#36 |
Местный
|
![]() Андрюш, ну вот тебе еще как идея - если играть "Дарани" на большой (низкой) флейте, то тоже очень симпатишно получается... Хотя там практически вся пьеса в кан... Просто большие флейты они более энертны, поэтому ХА-РО там очень интересно звучит
![]() А еще, если говорить про спокойные пьесы - то хороший пример - "Мурасаки Рэйхо". Правда там есть одно место с трелью во второй части, но я слышала исполнение этой пьесы с медленной трелью - получается как удары большого колокола... "Соккан" в нотации Окуда Ацуя (надеюсь правильно написала и ничего не перепутала) тоже очень спокойная пьеса, но там в одном месте есть коро-коро... Правда в исполнении Кику оно тоже звучит очень мягко и не очень быстро... "Мукаидзи" - очень спокойная пьеса (в нотации Дзин Нёдо), но там есть кан, но он очень мягкий, и, я бы сказала, что "туманный" ![]() А вообще, перебирая в уме все пьесы, которые мне известны, пьес чисто в оцу сложно и припомнить чтоб вот так вот ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |