Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Мастерская
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 10:04   #21
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
- А вот тут вопрос знатокам: чем принципиально отличаются пьесы кётаку от Меян? Почему для их изучения нужна именно кётаку?
Я честно не знаю... я не встречался ни с кем, кто бы играл на кётаку, но и нужды в этом как-то ну совершенно не могу увидеть...
Пьесы традиции Кётаку, конечно же, исходят из традиции Мёан. Если сравнивать, например, Хи Фу Ми обоих школ, то можно найти много общего. То же и с Кёрэем. Отличительная особенность кётаку - это сам инструмент и способ звукоизвлечение или фома амбушура при игре на кётаку. Кроме того, при исполнении некоторых пьес принято делать акценты, не совсем похожие на Мёан.
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 06:56.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)